Зона ресепшн – это «визитная карточка» компании, организации, предприятия

Сфера применения

Где еще можно встретить зону ресепшн? Это было раньше и у нас. В гостиницах всегда, так или иначе, присутствовала стойка администратора, где вновь прибывшие постояльцы регистрировались. Проживающие там получали или сдавали ключи от номеров, а уезжающие – рассчитывались. На предприятиях и в организациях, где здания администрации находились за общим забором, функцию приема посетителей выполнял дежуривший на проходной охранник. Это трудно сравнивать: турникеты и пропускная система – и доброжелательно настроенные менеджеры по работе с клиентами, ожидающие посетителей в уютной и хорошо организованной зоне приема гостей.

Сейчас ресепшн можно встретить и в салоне красоты, и в торговом центре, и уже на обновленных (реконструированных) проходных заводов и фабрик. Рынок мебели подстраивается под эти веяния. Многие компании предлагают клиентам различные варианты обновленных по западным образцам удобных стоек администраторов.

Конструкция ресепшн

Рассмотрим подробнее компоненты стойки регистрации. Внешне она представляет собой конструкцию (из дерева, металл и других материалов), напоминающую большую тумбу. В ней имеется 2 зоны: высокая – для гостей и более низкая – для администратора. Специально подобранная высота позволяет сотрудникам оперативно выполнять работу по обслуживанию постояльцев, а клиентам – комфортно ожидать оформления номера и заполнять документы. pic16.jpg Стойка может быть разной формы, в зависимости от размера помещения, дизайнерской задумки. Возможные варианты:

  • прямая;
  • полукруглая;
  • угловая;
  • П-образная.

Прямые и дугообразные конструкции отлично подходят для удлиненного и крупного пространства, а угловые – для небольших помещений. Стильно выглядит островной вариант (выполнен в форме круга, квадрата или прямоугольника). Такое решение оптимально для просторного лобби. hotel-reception-desk-bespoke-reception-counter-lit-inset-1024x665.jpg

Назначение

По большому счету, ресепшн – это во многом действительно лицо компании, так сказать, «одежка», по которой встречают. И тут уместно постараться, чтобы показать истинный потенциал. Занимающие лидирующие позиции компании, чтобы поддержать имидж, считают своим долгом приобрести для приема клиентов роскошные блестящие стойки из стекла и металла в комплекте с шикарными коврами, креслами и диванами для зоны ожидания.

Понятное дело, что небольшой, начинающей свой путь фирме или организации не обязательно так тратиться. Хорошо смотрится и приятно впечатляет простая, но со вкусом подобранная в тон общему интерьеру стойка. Намного важнее будет для гостя впечатление от общения с персоналом, находящимся по другую сторону стола. От того, как сложится общение, как быстро и качественно удастся посетителю решить первичные вопросы организационного плана, будет зависеть его впечатления. Психологи считают, что они во многом предрешают исход будущей встречи.

Какие существуют

Зачем вам нужно знать, какие есть разновидности стоек? Чтобы сразу же понять и оценить, какая подойдет в офис, а затем смотреть в каталоге лишь данные модели. А теперь непосредственно разнообразие стоек ресепшн: дугообразные, П-образные, прямые, замкнутые и угловые. Можно купить сразу две и комбинировать их, чтобы зона рецепции была обустроена с максимальным комфортом. f7b9fdb12741b0ce50813402980c1ee4.jpg

Правило написания слова

Как и в случае со многими заимствованиями, оно прошло тернистый путь. И сегодня слово “ресепшн” пишется с –ен, хотя отдельного правила для него окончательно не сформулировано. В данный момент для этого существительного работает правило подобия, согласно которому заимствования приводятся к единому написанию. Вместе с такими словами, как промоушен, продакшен и другие, существительное “ресепшен” также получило гласную в месте стечения согласных.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий