Знакомимся с седаном, который больше не хочет быть серой массой — Тест-драйв — Motor

Ответы (3)

я за Шкоду Октавию А7 — наиболее практичная и ликвидная из всех вышеперечисленных. можете подождать еще пол года — год и купите новую Октавию, которая выйдет в следующем году.

Я бы отмел Элантру и Короллу — абсолютно не нравятся по внешнему виду. Серато можно еще рассмотреть. В остальном выбирайте по самым выгодным предложениям — запросите у дилера скидки.

Я как заядлый Шкодовод естественно за Октавию, но с определенными оговорками. Не смотря на один сегмент, получается серьезный ценовой разброс между данными конкурентами и корейцы здесь берут свежей внешностью и количеством опций за свои деньги. Если они все-таки решили проблемы задиров на 2 -литровых моторах, то можно брать.

Шкода получается дороже, если набрать тех же плюшек и взять бодрый мотор. Но у чеха свои плюсы: немецкая строгость и эргономика салона, впечатляющая динамика даже с 1.4 (хотя этот мотор я бы не рекомендовал) и большой потенциал для тюнинга, огромный для этого класса багажника — кузов лифтбэк кладет седаны на лопатки.

Королла в этом списке аутсайдер, т.к. в нормальной комплектации цена необоснованно улетает в космос, при том что под капотом остается чахлая связка 1.6 атмо и вариатор. Это самое грустное предложение на рынке и я бы его не рассматривал в принципе, не смотря даже на интересный экстерьер. За те же деньги Октавия 1.8 турбо или уже Sonata/Optima (а это уже D-класс, единственное, хочется верить, что корейцы исправили косяк с моторами и рулевой рейкой) с базовым мотором, но в хорошей комплектации, а также базовая Камри (со старта не самый бедный вариант кстати).

Здесь вопрос бюджета и предпочтений. Корейцы могут выиграть в плане надежности, если не подведут с моторами. Но Октавия задорнее на мой взгляд). Королла увы мимо.

145680455118.jpg

Качественные автомобили C-класса являются необходимостью для современного рынка. Многие производители готовы отдать все, чтобы завоевать первые позиции в этом классе. Сегодня корпорации из Японии, Кореи и Европы схлестнули мечи в поисках лучшего в сегменте комфорт-класса. Что из этого получилось, посмотрим в сегодняшнем обзоре тройки самых ярких и непредсказуемых седана. Корейский Хёнде Элантра обновил уже несколько поколений и стал заслуженным участником рынке, без которого сложно представить конкуренцию в C-классе. Чешская Skoda Octavia стала одним из главных претендентов на золото в этом сегменте. Правда, пришлось несколько изменить правила для участия этой машины, ведь по своей сути это лифтбек или даже хэтчбек. А вот японская Corolla с обновлением немного потеряла в популярности и затерялась между конкурентами. Быть может, зря? Давайте разберемся.

Сравнение цен на Skoda Octavia и Hyundai Elantra. Причины и последствия

В Украине «официалы» устанавливают следующие цены на автомобиль Hyundai Elantra. Минимальная комплектация «Классик» обойдется в 498–530 тысяч грн. в зависимости от типа установленной КП (ручная или автомат соответственно). Модификации «Комфорт» и «Элегант» выставлены за 570–600 тысяч. А вот за возможность обладать максимально заряженной Элантрой придется раскошелиться на сумму 685 000 грн. Skoda Octavia представлена украинскому потребителю в большем разбеге цен (от 506 тысяч до миллиона гривен). Из всего ряда сравнивать с корейским аналогом от Хюндай можно только неспортивные версии. Предел стоимости на «незаряженную» Шкоду – 796 000 грн.

Читайте также:  Land Rover Range Rover 2005 – 2009, поколение L322 рест.

Оранжевое платье и белый халат

Skoda Octavia за 3 года успела примелькаться и зарекомендовать себя трудолюбивой Золушкой — её облюбовали семьи с детьми, таксисты и люди, кому практичность гораздо важнее дизайнерских изысков. Так и тут — смотрю я на «Октавию» в комплектации Style и недоумеваю, где здесь стиль-то этот? «Бесплатный» белый цвет, скромные 16-дюймовые колёса на «бубликах» дешевых корейских шин Nexen — выглядит, как машина из корпоративного парка. Даже стеклоочистителя сзади нет, будто маскируется под седан.

Hyundai Elantra — полная противоположность! Прежняя Elantra была насквозь азиатской, а эта успешно примерила шестиугольную решётку в духе последних Audi, обзавелась кокетливым «утиным хвостом» крышки багажника и подвела прищуренные «глазки» «ягуаровскими» J-образными блоками светодиодов. Хороши и формы — с динамичным клиновидным силуэтом, красивыми 17-дюймовыми колёсами и непривычно низкой кромкой капота. Можно, оказывается, вписываться в требования по безопасности пешеходов и без «тупорылых» носов! И, конечно, броский цвет Phoenix Orange — неудивительно, что на «Элантру» обращают внимание.

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия. В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту. С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок. Новый TSI-1,4 порадует мощностью в 140 л. с. Правда, изменение соотношения объема и силы привело к значительному уменьшения моторесурса. А вот самый неудержимый турбированный TSI-1,8 не оставит равнодушным ни одного любителя полихачить. Стоит придавить педаль акселератора, как тут же живот будет прижат к позвоночнику перегрузкой от ускорения. Для тех, кто желает обладать надежным и экономичным автомобилем, чешский автопром предложил дизельную комплектацию Skoda Octavia 2.0 TDI. Невероятно малый аппетит не мешает машине достигать мощности в 143 лошади. При этом сохраняется присущая этой модели динамика. Существуют комплектации как с ручной КП, так и с «автоматом».

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток. Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена. Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Внутренний мир

«Окультурилась» Elantra и внутри — вместо аляповатого салона предшественницы здесь лаконичные формы, аккуратные панели, разве что окантовки блока климат-контроля и рычага автомата выполнены из дешёвого серебристого пластика. Правда, освоившись, замечаешь, что из мягкого материала выполнена только верхняя часть передней панели. Но многие недостатки «Элантры» прошлого поколения исправлены — диапазоны регулировок сиденья и руля увеличены, поэтому удобную посадку сможет подобрать водитель практически любой комплекции.

Хороши и кресла, причём в комплектации Comfort они обшиты перфорированной кожей. Однако огрехи остались. И если фиолетовую подсветку кнопок пока ещё можно списывать на — шкалы и стрелки на приборном щитке, к счастью, светятся белым — то никудышная работа климат-контроля жарким московским летом реально раздражает. Ставишь дежурные 22 градуса, а дальше автоматика то даёт команду на арктический ветер, то внезапно поток холодного воздуха скисает и становится жарко. Поэтому постоянно приходится то открывать, то закрывать дефлекторы, либо крутить регулятор температуры. А ещё удивляет скромный дисплей аудиосистемы — и зачем его сделали сенсорным?

«Шкоду» воспитывали в строгой семье Фольксвагенов, поэтому выросла хозяйственная леди. Придраться практически не к чему. Хорошо подобранные качественные материалы, включая классные серебристые вставки на дверях, большой дисплей мультимедийного комплекса, все четыре автостеклоподъёмника. Жаль, что наша машина оказалась без дополнительных опций — не скупитесь на кнопку пуска двигателя, иначе при повороте ключа зажигания в замке руку придётся неестественно выворачивать. А ещё Octavia при смене поколения лишилась резиновых «подушечек» на внутренней стороне ручек открывания дверей. Какая приятная была мелочь!

Сиденья радуют и в «Октавии», но тканевая обивка неудачна — впитывает пыль и грязь. С пробегом всего 23 тысячи километров машина явно нуждается в химчистке! Но климат-контроль работает мягко и ненавязчиво. Однако есть претензии к качеству — пластиковый кожух замка водительского ремня безопасности развалился, а сильнее всего удивил барабанчик на правой спице руля, от которого откололся кусок! Издержки производства в Нижнем Новгороде? Или это постарались коллеги-журналисты, которые брали до нас эту машину на тест?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий