YouTube отменяет дизлайки, но люди уже переиграли хостинг. Они придумали, как поставить заветный «палец вниз»

Планировать легко и приятно </h2>

Представьте, что одному человеку нужно построить дом за три месяца. Этот человек приходит в строительную компанию, которая специализируется на быстросборных домах и готовых панелях. Клиенту назначают менеджера.

Менеджер прикидывает, что три месяца — это достаточно большой срок для такого проекта, поэтому нужно выложиться по полной. Ему кажется, что клиент ждёт вау-решение, а если вау не предложить, клиент уйдёт в другую строительную фирму. Менеджер решает, что главное сейчас — выложить все козыри, договориться, а потом разберёмся.

Менеджер садится составлять смету, а дальше всё как в тумане: окна сделаем во весь пол, добавим башни с винтовыми лестницами, на нижнем этаже сделаем пять комнат и обнесём замок изящным забором — так делаются дела у настоящих профи.

Заказчику всё нравится.

Влияние дизлайков

Оценка и критика в Ютуб указывают на активность пользователей и популярность блогера. Большое количество отметок „Мне не понравилось“ прежде всего влияет на самолюбие создателя канала. Ведь человеку всегда обидно, когда его труд не оценили другие. С одной стороны, иметь негативный рейтинг – это лучше, чем отсутствие просмотров. Существует мнение, что критика позитивно влияет на продвижение канала и видеоматериала. К минусам критики относят:

  1. Влияет на заработок блогера. Дизлайки плохой знак для многих рекламодателей. Они отказываются сотрудничать с теми, кто выставлен с не лучшей стороны в соцсети. Также это способствует уменьшению прибыли согласно внутренней системы монетизации.
  2. Снижение количества людей, желающих досмотреть видео до конца.

Image1548146327818.jpeg

Сила дедлайна </h2>

Самый правильный вопрос в этой ситуации — а по какому принципу принимать решения на развилках? Ведь у всех вариантов есть плюсы и минусы. Например, если отправить окна на переделку, на это уйдёт месяц; а если заказать на другой фабрике, то не факт, что сразу сделают то, что нужно. И чем больше об этом думаешь, тем сложнее принять решение.

Иными словами, при прочих равных отдавай предпочтение тем решениям, которые помогут тебе сделать работу в срок. Даже если для этого потребуется передоговориться с клиентом насчёт объёма работ.

Возьмём нашу ситуацию с окнами. Одно из решений — поставить в дом те окна, которые есть на складе. Это самый быстрый вариант, но это не совсем то, чего хотел клиент. Два других варианта — сделать именно те окна, которые хотел клиент, но в одном случае сдача дома сдвинется на две недели, а во втором — на месяц.

Что будет, если выбрать один из вариантов со смещением срока:

  • Смещённый срок на одном участке работ повлияет на сроки других участков. Там бригада не дождалась; тут начались дожди и повредилась открытая часть стены; без окон нельзя переходить к отделке, а отделочники уже ушли на другой проект.
  • Чем дольше идёт проект, тем больше других новых обстоятельств может вскрыться. Архитектор может уволиться или заболеть, у клиента могут кончиться деньги или против него возбудят уголовное дело, произойдёт скачок курсов валют. Можно представить, что чем дольше тянется проект, тем больше рисков он на себя собирает.
  • Клиент не получит полезный результат в оговорённый срок. А для него это могло быть важно.

Поэтому полезнее и безопаснее всего будет договориться с клиентом, что мы сейчас ставим стандартные окна и сдаём проект в срок.

Ещё достроим </h2>

Главное, что даёт любовь к несдвигаемым дедлайнам, — возможность доделать работу после запуска. Это применимо не везде: в частности, нельзя заменить стандартные окна на авторские, когда уже закончен ремонт. Но в некоторых случаях применимо.

Например, если клиент хотел сразу открыться с идеальным домом и великолепным забором, можно предложить разделить эту работу на два этапа. Сначала построить дом и поставить временный забор, потом сосредоточиться на заборе.

Это значит, что за время проекта клиенту станет актуально что-то новое — что-то, о чём вы понятия не имели на старте. Например, жена забеременела, и теперь к дому нужно добавлять новые комнаты, а то и целый этаж. Или дом планировался для родителей, а теперь его будут сдавать для туристов. И уже исходя из этих вводных можно принимать новые решения.

Посмотреть кто поставил дизлайк

Пользователи, которые просмотрели видеоролик на Ютуб имеют возможность выразить свое мнение по отношению к нему. Отметка „Не нравится“ или „Дизлайк“ под видеоматериалом в Youtube свидетельствует об отрицательной реакции пользователя на публикацию. Многих создателей ютуб-каналов данная оценка огорчает. Одни стремятся узнать „обидчиков“, чтобы поставить дизлайк в ответ. Другие хотят выяснить, что именно не понравилось в опубликованном материале. Администрация онлайн-сервиса поддерживает политику анонимности мнения, поэтому здесь нет прямой функции, позволяющей увидеть подобную информацию. Есть способ, который позволит без проблем найти такие сведения о человеке:

  1. Время и дата поставленной оценки.
  2. Подписчик вашего канала или нет.
  3. Возрастная категория и половая принадлежность пользователя.
  4. Региональные данные критика.

Для этого автору видеоматериала понадобится:

  1. Нажать на значок своего аватара, чтобы перейти в профиль.
  2. В меню зайти в раздел „Творческая студия“.
  3. Пролистайте вниз, затем кликните пункт „Youtube Analytics“.
  4. Откроется окно со статистикой аккаунта и канала.
  5. Теперь нажмите „Понравилось и не понравилось“.

Image1548146327457.jpeg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий