Ведьмак 3: Дела государственной важности — какое решение выбрать

Ведьмак 3: Дикая Охота квест “Дела государственной важности” — прохождение

Чтобы приступить к миссии «Дела государственной важности», нужно:

  1. завершить задание «Смертельный заговор»;
  2. во время прохождения квеста «Темней всего под фонарем» сообщить Дийкстре, что Нильфгаардский император ищет свою дочь, чтобы сделать ее наследницей престола.

Важно: задание необходимо пройти до того, как вы сообщите Аваллак’ху о начале Дикой охоты, то есть до начала квеста «По тонкому льду». В противном случае доступ к миссии будет заблокирован и она зачтется в качестве проваленной.

Кто такие маленькие сестры

Уже в названии квеста, вы получите подсказку о том кто такие эти страшные призраки, которые пугают солдата. Окажутся они его сестрами, которых убил отец. Маврик отомстил за них, но теперь они почему-то угрожают ему. Полностью разобраться в истории вы можете, пройдя квест и понять как стоит поступить с призраками.

2534008.jpg

Прохождение квеста “Дела государственной важности”

Началом квеста является приглашение Дийкстры на встречу в одном из складов порта. Здесь вас будут ждать главные мыслители Севера — Вернон Роше, Талер и непосредственно Дийкстра.

Почти сразу все приходят к выводу, что король Радовид действительно сошел с ума, а принимаемые им решения наносят ощутимый вред всем королевствам Севера.

Таким образом, от короля следует избавиться. В качестве наиболее подходящего варианта будет предложено убийство Радовида.

Поскольку правитель прячется на корабле, нужно обманом выманить его из убежища. Однако как это сделать? Поскольку Дийкстра и его советники не знают ответа на вопрос, они и обратились к Ведьмаку за помощью.

vedmak-3-dikaya-ohota-kvest-dela-gosudarstvennoj-vazhnosti-prohozhdenie.jpg

План действий Ведьмака

Как вы помните, еще до квеста Ведьмак 3 «Дела государственной важности» Геральт работал с Радовидом. Король обращался за услугами Ведьмака для поисков чародейки Филиппы Эйльхарт. Соответственно, этим и предлагается воспользоваться.

План действий:

  1. Геральт приходит в убежище Радовида для отчета по порученному ему заданию;
  2. В беседе с королем Ведьмак сообщает, что нашел чародейку: она прячется в одном из домов на мосту, ведущем на Храмовый остров;
  3. Поскольку Радовид доверяет Геральту, он отправиться за Филиппой к мосту. Именно здесь его можно схватить врасплох.

Что выбрать: убивать Радовида или нет?

Если вы откажетесь от участия в убийстве короля:

  • квест перейдет в категорию проваленных;
  • Темерия не получит автономии;
  • безумный Радовид не только сохранит за собой трон, но и подчинит своей власти все Северные королевства;
  • будет заблокирована одна из возможных концовок игры.

Соответственно, согласие на предложенный Дийкстрой план позволяет добиться всего, что будет потеряно в случае отказа. Итак, ответ очевиден — нужно соглашаться.

kak-ubedit-radovida.jpg

При этом в опасной миссии принимает участие только Геральт, Роше и Бьянка: наши великие стратегии не считают себя великими воинами, да и не являются таковыми тоже. Поэтому Дийкстра и Талер будут ожидать ведьмака в пустующем театре мадам Ирэн.

Как убедить Радовида в искренности намерений

Геральту не нужно прикладывать никаких усилий: здесь ему помогут. Филиппа Эйльхарт стала внезапным свидетелем разговора заговорщиков: она пробралась на склад в образе совы и подслушала весь план Дийкстры.

Впрочем, стратегия только насмешила чародейку: несмотря на то, что король безумен, он не глуп. Поэтому он не поверит ведьмаку, а план провалится.

Однако не все так плохо. Чародейка настолько ненавидит сумасшедшего короля, что согласна оказать заговорщикам любую помощь. Сразу после критики плана Филиппа предложит Геральту свое кольцо.

Этот перстень, украшенный рубином и реданским орлом, в прошлом принадлежал отцу Радовида. Безусловно, правитель узнает кольцо и, возможно, поверит в честность ведьмака.

Убийство Радовида

Для начала нам нужно попасть на корабль: он находится здесь же, в порту, достаточно просто повернуть за угол.

Важно: прежде чем отправляться на корабль, пополните ваш арсенал бомб и эликсиров, а также смажьте меч Ядом Повешенного. Вскоре Геральту предстоит длительная битва, поэтому важно хорошо подготовиться.

  • Чтобы пройти к королю, нужно поговорить с капитаном корабля. Он попросит сдать все оружие и задаст единственный вопрос: почему Геральт забрал кольцо, но не убил Филиппу? Отвечаем, что ведьмак знает о сильной неприязни короля к чародейке, поэтому хочет предоставить ему возможность убить Эйльхарт лично…
  • Как и говорила Филиппа, король не поверит словам Геральта. Чтобы убедить его, покажите подаренный Филиппой перстень: поскольку им чародейка пользовалась при дворе и никому его не отдавала, король сразу же изменит свое первоначальное мнение.
  • Радовид спросит, почему Ведьмак не поймал чародейку. На это отвечаем, что Геральт решил предоставить это самому королю, а пока просто выследил убежище Филиппы. Это дом на мосту, который ведет на Храмовый остров.
  • Безумный король поверил Белому Волку (или сделал вид, что поверил?). Однако у него есть свое условие: Ведьмак должен принять участие в охоте на Филиппу.
  • Естественно, вы соглашаетесь. Почти сразу Геральт телепортируется на южную часть моста. Он уже перекрыт войсками Радовида. Безумный король пользуется отсутствием свидетелей и отдает приказ убить Белого Волка: он слишком раздражает правителя, а это более чем основание для убийства.
  • Хотя Ведьмак отдал свое оружие при входе в убежище короля, он не потерял своих навыков. Геральт отберет меч у одного из солдат, а Синие полоски по главе с Верноном Роше придут ему на помощь. Они расстреляют окруживших вас солдат, что позволит Геральту получить свои ведьмачьи клинки и переключиться на преследование Радовида. Для этого нужно перемещаться к северной части моста. Постарайтесь не опережать Синих полосок: они помогают в бою с солдатами короля. Геральт может без опаски использовать знаки и бомбы, поскольку они безопасны для арбалетчиков Роше.
  • Убить сумасшедшего короля вам не получится. Это прерогатива Филиппы Эйлькхарт: когда Радовид поймет, что вся его охрана мертва, он начнет изо всех сил звать на помощь и стучать в двери. Одна из дверей откроется, однако помощи за ней не будет. Ослепленная чародейка с помощью магии лишит правителя зрения (вот уж точно, «око за око»), а после этого вонзит в его грудь кинжал. После этого Филиппа снова превратится в сову и покинет место боя. Ведьмаку остается лишь наблюдать за происходящим.

Нужно ли проходить эту миссию?

Несмотря на то, что задание является дополнительным, оно оказывает непосредственное влияние на дальнейшее развитие событий:

  1. блокируется один из вариантов концовки игры;
  2. определяется исход политического сражения за трон;
  3. решается судьба Темерии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий