Узнаем что лучше: Шкода-Октавия или Тойота-Королла? Обзор и сравнение моделей, характеристики

Комплектации и цены

Модификаций и специальных серий у чешского бренда много не бывает. В линейки Октавий и Карков всего по три варианта: Active, Ambition, Style. Стартовая стоимость самого бюджетного универсала составляет 1,5 миллиона рублей, топовая – около 1,8 млн.

Ценовая категория кроссовера примерно такая же. Разве что за самую раздутую комплектацию придется выложить больше – почти 2 миллиона. Но у обоих автомобилей нужно отметить хорошую наполняемость даже в недорогих моделях.

x1590656695.jpg

КПП

Что лучше – «Октавия» или «Королла» в плане КПП? Тут примерно та же ситуация, что и с двигателями. «Тойота» оснащается очень хорошими и долгоживущими МКПП на 6 скоростей и своими фирменными вариаторами CVT. Проблем в эксплуатации коробки не вызывают.

2502425.jpg

У «Шкоды» также есть классическая механика на 5 и 6 скоростей, которая работает безотказно и надежно, а также автоматические и роботизированные коробки DSG на 6 и 7 скоростей, которые очень трепетны в обращении и при неправильной эксплуатации могут серьезно ударить по карману. Так что в плане КПП, явный перевес у «Тойоты».

Внешний вид

Внешний вид автомобиля для многих покупателей очень важен, так что давайте для начала разберемся, что лучше – «Шкода-Октавия» или «Тойота-Королла» в плане дизайна.

Интерьер

Если решать, что выбрать Шкода Октавия или Карок по внутренней оснащенности салонов, соперничество станет неоднозначным. Чешские автомобили вообще не отличаются особым шиком в части оформления интерьеров, а в случае с универсалом – он и вовсе был скучен и старомоден. Все изменилось, когда автомобиль претерпел рестайлинг. Аккуратная передняя панель плавно перетекает в стильную мультимедийную систему, а под ними по всему салону проходит яркая, но ненавязчивая подсветка.

Городской внедорожник на фоне брата в старом его оформлении выглядел эффектнее, даже со своим простоватым твердым пластиком в салоне и слабоватой мультимедийной системой. Теперь же объемные воздуховоды стали заметны воздуховоды, которые откровенно портят интерьер. В обновленной Октавии они аккуратно спрятаны за счет своей горизонтальной форме.

Свободного пространства в обоих автомобилях хватает. Универсал с первого дня своего существования славился хорошей вместимостью, а кроссовер не отстает от него благодаря своей форме и системе трансформации багажного отделения. В результате там, и там с комфортом разместится целая семья из пяти человек, да еще и массу вещей сможет взять с собой в багажнике.

skoda-karoq3.jpg

«Королла»

«Королла» внешне смотрится тоже хорошо и ничуть не хуже своего оппонента. Передок в прямом смысле выглядит очень «злобно» и больше напоминает «взгляд» какого-нибудь хищного зверя. Фары длинные и узкие, со множеством светодиодных элементов и, естественно, современной оптикой. Решетка радиатора тоже невелика и ее украшает фирменный логотип в хромированном обрамлении.

Передний бампер сделан по типу спортивных авто. Широкий воздухозаборник поделен вдоль четырьмя «ребрами» и скрывает нижнюю часть интеркулера. По бокам находятся характерные ниши, в которых уютно разместились противотуманки.

2502421.jpg

Задняя сторона машины, как и в случае с «Октавией», смотрится менее интересно. Тут особо не на чем заострять внимание, разве что фары более выразительные и бампер имеет более «мускулистую» форму.

В целом, по внешнему виду оба автомобиля интересны и смотрятся отлично. Что из этого лучше – дело вкуса каждого, но, наверное, все-таки небольшой перевес на стороне «Октавии», из-за ее более выразительной формы.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий