Тюнинг салона автомобиля. Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор. Москва. 3

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

«А ты нас не сожрёшь?»

Обновлённая версия Cadillac Escalade продаётся в России с 2018 года, и она всем хороша (за исключением некоторых моментов). Главное — новая машина абсолютно негуманна по отношению к будущим владельцам и совершенно не прощает ошибок будущих клиентов, которые считают, что раз накопили денег на машину, то и обслуживание потянут. Понятно, что машина, мощность двигателя у которой составляет 426 лошадиных сил, не может быть дешёвой в принципе, но 64 тыс. рублей по базовой ставке + повышающий коэффициент 1,1 за «налог на роскошь» — это серьёзный удар по кошельку владельца.

Фото © Сергей Мартынов

</caption>1 / 6

Но налоговые хлопоты, к удивлению, единственное, что ждёт владельца. Предыдущие версии Escalade не отличались особенной надёжностью, а вот четвёртое поколение этой модели — совсем другое дело. Двигатель — 6,2L EcoTec3 V-8 FlexFuel, удачно разработанный GM без внедрения турбонаддувов и прочих инструментов для повышения эффективности.

81c7479b6c1d0b518cd5cf137f68aef9.jpg

Фото © Сергей Мартынов

Тот же агрегат стоит и в Tahoe — после набора скорости в 40–50 километров в час электроника отключает половину форсунок и дальнейшее движение происходит с расходом топлива, как у Toyota Camry. Ну, почти. Ниже 15 литров бензина на 100 километров в городе и восьми на трассе опуститься так и не удалось. И это в режиме очень аккуратной, даже пенсионерской езды.

При этом машина спокойно потребляет 95-й бензин с безымянных заправок на трассе и, как говорится, не кашляет. Могут ли похвастаться такими качествами немцы? Вероятно, нет.

Ни с двигателем, ни с восьмидиапазонной АКПП никаких проблем — ровный момент, доступный с «низов», — фирменная черта не только Escalade, но и американцев вообще. Другая «фича» от американцев — огромная «кочерга» (и она же селектор КПП) по-прежнему на месте и никуда переезжать не собирается. Смотрится она забавно, и к ней нужно привыкнуть, но зато в передней части салона и особенно между сиденьями сразу нашлось место не только для смартфона, но и для документов, планшета и многого другого.

f3d0af5c23bc4e693d7bcf54bd98e12e.jpg

Фото © Сергей Мартынов

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Слышь, подвинься!

К разговору о том, что Escalade и Tahoe — почти одна и та же машина, стоит сказать, что ощущения от «машины ФБР» и «машины для рэперов» совершенно разные. Внутри Escalade дерево, алькантара, приятный пластик, покрытый рояльным лаком и совершенно отвратительные кнопки, которые портят всё впечатление от тактильного контакта с автомобилем. Вообще, нужно сказать, что складывается ощущение, будто в Cadillac приняли на работу дизайнеров из Peugeot или Citroën. Такого количества странноватых решений нет больше нигде.

Сенсорные кнопки на центральной панели и такой же сенсорный дисплей (пусть отвратительного качества, но тем не менее) соседствуют с механическими клавишами управления на руле. И это на первый взгляд удобно, но нет. По тактильности — твёрдая тройка и жёсткий проигрыш даже немецкой Audi A4, которая хоть и классом ниже, но оставляет куда более приятные впечатления от использования руля и мультимедиа. Правда, в новом Cadillac CT-6 этот огрех исправили — и, вероятно, следующий Escalade будет ощущаться куда приятнее.

b0abf867dc46833ae57afe47583ffae9.jpg

Фото © Сергей Мартынов

Правда, едва ли на это обращаешь внимание, когда находишься на дороге. Гонки — это не про Cadillac Escalade. В нём комфортно двигаться на регламентированных правилами скоростях, а вот пилотаж в режиме «сильно быстрее потока» — уже проблема. Даже несмотря на тот факт, что машина оснащена задними пневмобаллонами, которые должны (в теории) нивелировать крены, огромную машину по-прежнему «болтает» во время активных перестроений между рядами, так что никаких «шашек» на скорости выше 90 км/ч. С 2014 года, когда впервые выпустили новый Escalade, это можно было бы исправить, но, видимо, американцы считают, что и так сойдёт.

Фото © Сергей Мартынов

</caption>1 / 9

Лучшие ответы

Unknown Soldier:

Кадиллак

Олег Бирюк:Alex Alex:

Toyota Sequoia

Игорь Мур:

кадилла круче! Ты себе берешь милашка? Может что поменьше?

Дениска Денисов:

Эскалейд))

sdfasfadf:

в кадиллак влезет больше навоза для дачи)

Сергей Черешнев:

Эскалэйд, тахо скорее мужская.

Marabou Stork:xxx:

ты че так реально сильно комплексуешь?

Vlad:

Tahoe, Escalade и GMC Yukon- одна машина. Просто шеви поскромнее. Это как Land Cruser и Lexus LX 570. Но в нашей стране предпочтителбнее Tahoe.

.:

CHEVROLET TAHOE подешевле обойдется… да и ходовая часть у CHEVROLET TAHOE по стабильнее будет. CADILLAC ESCALADET 7 местный конечно большой, но по бездорожью не лучьше CHEVROLET TAHOE .CADILLAC ESCALADET посолиднее будет значок CADILLAC чего только стоит… А лучьше расссмотрите вариант с Toyota Sequoia это оптимальный (среднее между двумя)

настенка:

и то и другое сарай на колесах

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий