Tiguan или Rav4

Габариты

Размеры

Тигуан

Рав-4

Длина

4426

4570

Ширина

1809

1845

Высота

1703

1670

Клиренс

195

197

Колесная база

2604

2660

Из этих характеристик можно сделать вывод, что Тойота Рав-4 несколько больше по сравнению с Тигуаном. И это – один из существенных факторов, которые могут сказаться на выборе покупателей.

Внешний вид Тойоты Рав-4

Внешность Тойота Рав-4 вызывает уважение к японским разработчикам. Линии и формы здесь более сдержанные по сравнению с полноразмерными внедорожниками Тойоты. Экстерьер больше напоминает европейские авто, но здесь сохранены основные акценты от японской марки. В том числе – и крупная фальшрадиаторная решетка, в центре которой расположен крупный фирменный значок. Головная оптика придает внешнему облику некую агрессивность. В глаза бросаются крупные противотуманные фары. Передняя часть авто визуально разделяется на две половины: верхнюю и нижнюю.

Рав-4 имеет выраженные широкие крылья, явно говорящие о прямом назначении автомобиля. Из них явно выступают в стороны крупные колеса с умеренно узким профилем. Крупные окна обеспечивают отличный обзор.

tiguan-ili-rav4-2.jpg

Сзади все детали продуманы до мелочей, уровень багажного отделения довольно высокий, что облегчает погрузку. Окно задней двери оснащено стеклоочистителем. Небольшой спойлер с эффектной подсветкой добавляет автомобилю утонченности.

В целом Рав-4 выглядит довольно элегантно, все линии выверены и отличаются плавностью.

Подробное сравнение с выяснением отличительных черт

По внешнему виду машины почти одинаковые, разве что у Фольксвагена просвет чуть побольше и массой он потяжелей, но это не критично. Дизайн японского кроссовера чуть ярче, он приковывает глаз, намекая на агрессивность. Сказываются молодежные корни первых прототипов. Тигуан как почтенный бюргер, в нем чувствоваться достаток, спокойствие.

Салон же является осмысленным продолжением дизайна машин. У Тойоты это ярко выраженные акценты интерьера, интересная центральная часть, четко разграничивающая пространство передних мест на две категории, водительского сиденья и пассажирское место. Тигуан более уравновешен, больше акцентирован на взаимодействие с мультимедийной начинкой, обивка чуть приятнее на ощупь. Но могут найтись и те, кто решит, что подобный дизайн несколько безлик.

Заднее место у немца чуть компактнее, разместиться трем пассажирам там можно, но свободных зон не останется. Про семейные же поездки вообще стоит забыть. У RAV4 кроме, более просторного заднего «дивана» есть еще плюс в виде его регулировки и кожаного подлокотника. Но чем Тигуан отличает от Тойоты и не в лучшую сторону, бесперебойный шумовой фон от двигателя. От лидера европейского автопрома, ожидалось нечто получше.

К тому же у водительского сиденья Тигуана имеется порожек, который женщине на каблуках будет ой как нелегко преодолеть. Трудней всего оценивать электронное оснащение машин, оно примерно равное, но европеец будет немножко современнее.

Однако наиболее отличительная черта у двух кроссоверов в их скоростных качествах, манера езды. О чем мы поговорим ниже.

toywolf.jpg

Отзывы об Убере

57ad8bba3c78c1567de9cf88.jpg

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

1 / 2

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

1 / 2

В салоне обновлённого Tiguan революции не произошло. Главные новшества – руль с новой эмблемой да свежая мультимедиа: модель оснащается системой Discover Media с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и подключением по протоколам Apple CarPlay и AndroidAuto. За дополнительную плату доступна продвинутая мультимедийка Discover Pro с дисплеем диагональю 9,2 дюймов и полностью сенсорным управлением. В базе роль головного устройства выполняет система Composition с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов. Здесь есть разве что Bluetooth.

😑😑

1 / 14

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий