Suzuki Grand Vitara технические характеристики японского внедорожника

Средняя стоимость автомобиля

В России Suzuki New Grand Vitara в 2013 году можно было приобрести с оснащением в четырех версиях. Базовая модель «трехдверки» начиналась от 895 000 рублей за «пятидверку» приходилось заплатить 1 015 000 рублей, к этой стоимости желающие получить автомобиль цвета «металлик» доплачивали еще 14 500 рублей. Это довольно немаленькая стоимость на автомобиль такого класса. В течение долгого времени на Suzuki Grand Vitara были акционные скидки до 70 000 рублей.

Интерьер автомобиля

Внутри автомобиля сделано все в стиле Suzuki. Интерьер, как правило, оформлен в черных цветовых тонах с крапинками серебра — прекрасно дополняют классические формы дизайна. Поверхности имеют правильную округлую геометрическую форму. Таким образом, образование незначительных повреждений сводится к минимуму, что в большей степени раскрывает возможности авто как внедорожника.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также не имеет ничего яркого и выделяющегося. Для передней панели используется качественный твердый пластик, простенькие тканевые сиденья. В базовой комплектации консоль имеет сходство с пультом управления, топовые модели в этой части имеют сенсорный дисплей. В обновленных версиях можно встретить отделку бежевых оттенков, автомобильные кресла могут быть выполнены и в кожаном, и в тканевом варианте.

obzor-suzuki-grand-vitara-3.jpg

Интерьер Suzuki Grand Vitara

Отличная сборка деталей, качество подгонки на высшем уровне, тут уже сказать ничего. Невозможно не заметить нового трехспицевого рулевого колеса, теперь оно бывает в двух вариантах: в кожаной оплетке или полиуретановое. Трехдверная модель автомобиля имеет четыре посадочных места, а вот пятидверный Сузуки Гранд Витара рассчитан на пятерых человек. Единственный минус — довольно малый запас свободного пространства. Рослые пассажиры при этом могут ощущать некий дискомфорт. Как и во многих популярных автомобилях, багажник этого представителя Сузуки можно при желании увеличить путем складывания задних сидений.

Внешность Suzuki Grand Vitara 2008

Однако и это уже прошлое. Сегодня компания Suzuki представляет обновленную версию Grand Vitara третьего поколения. Основные изменения затронули линейку двигателей, именно поэтому на тест-драйве, проведенном в окрестностях Петербурга, для журналистов были выставлены сразу три автомобиля.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор 4-цилиндровые бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 94 и 128 л.с. соответственно. Плюс V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л мощностью 144 л.с. Для удлиненной 7-местной в Grand Vitara существовал и боле мощный 173-сильный мотор V6 2.7 — версия уже известной «шестерки» объемом 2,5 л.

Если до последнего времени 5-дверные Гранд Витары продавались только со 140-сильным двухлитровым мотором, то теперь стали доступны более мощные агрегаты: 2,4 л., мощностью 168 л.с., и топовая V-образная «шестерка», выдающая 232 л.с. – она идет в паре с пятиступенчатым автоматом. Остальные двигатели, как и на новом Subaru Forester, агрегатируются с неторопливым 4-ступенчатым АКПП либо 5-ступенчатой «механикой». Кроме того, во всех версиях машины задние барабанные тормоза были переоборудованы на дисковые.

Да, Suzuki Grand Vitara третьего поколения – уже не тот чистокровный и бескомпромиссный рамный внедорожник компактных размеров, каким мы знали его раньше. Тем не менее, конструкторы новой модели уверяют, что, несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску, Suzuki Grand Vitara ничуть не растеряла своих офф-роад способностей.

Управление трансмиссии имеет четыре режима: N – нейтраль (колеса отключены от двигателя, машину можно буксировать), 4H – постоянный полный привод (основной режим), 4HLock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Отметим, что режим 4HLock можно включать на скорости до 100 км/ч, однако только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а для включения режима 4Lock необходимо остановиться.

Что скрывается за всеми этими внедорожными изысками? Прежде всего то, что производители постарались оснастить машину множеством электронных и механических систем, облегчающих вождение в сложных дорожных условиях. Так, при движении по снегу, грязи и т. д. – словом, по бездорожному покрытию достаточно перевести рычаг АКП в режим «3», «2» или «L» – самая низкая скорость. Если этого недостаточно, можно ограничить скорость движения автомобиля десятью километрами в час, задав режим 4H Lock. При этом крутящий момент будет перекидываться в зависимости от условий движения на разные колеса одной оси. Это поможет и в том случае, если одно из колес на оси «повисло». Когда мало и этого, можно воспользоваться режимом принудительной передачи 4L Lock. Автомобиль начнет двигаться на принудительно малой скорости, но на колеса при будет передаваться огромный крутящий момент, который и позволит успешно миновать V-образные проходы, справляясь с ситуациями, когда колеса периодически зависают в воздухе даже не по очереди, а сразу по два.

Есть и вспомогательные электронные «помощники»: система управления движением на спуске Hill Descent Control и обратная ей система Hill Hold Control, удерживающая тормоз еще две секунды, когда нога водителя уже переносится на педаль газа, предотвращая нежелательный откат авто назад. Причем первая доступна лишь для версии 3. А вот ESP «в базе», как и раньше, и вовсе не предлагается.

Технические данные рестайлингового автомобиля

На российском рынке обновленная модель Гранд Витара оснащена следующей комплектацией:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • подогрев передних автокресел;
  • подушки безопасности;
  • CD-ресивер;
  • противотуманные фары.

В Suzuki Grand Vitara последней модели установлена многорежимная полноприводная трансмиссия, блокируемый межосевой дифференциал, есть режим переключения на пониженную передачу. Такая полноприводная система нечасто встречается на современных кроссоверах и многих других внедорожниках.

На видео — обзор Suzuki Grand Vitara

Трехдверный Гранд Витара в двух вариантах бензинового двигателя:

  • 1,6 литра, мощность-107 к. с.;
  • 2,4 литра, мощность 165 л. с.

Пятидверный Гранд Витара тоже бывает в двух вариантах бензинового двигателя:

  • 2,0 литра, мощность 140 л. с.;
  • 2,4 литра, мощность-169 к. с.

Все двигатели оснащаются четырьмя цилиндрами, 16-клапанным механизмом ГРМ, системой многоточечного впрыска топлива.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара основанные на модели Suzuki Grand Vitara 2.4.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 2.4 Марка автомобиля:</td>Suzuki Grand Vitara</td></tr>Страна-производитель:</td>Япония</td></tr>Тип кузова:</td>внедорожник</td></tr>Количество мест:</td>5</td></tr>Количество дверей:</td>5</td></tr>Объем двигателя, куб. см:</td>2393</td></tr>Мощность, л. с./об. мин.:</td>169</td></tr>Максимальная скорость, км/ч:</td>170 (АКПП); 180 (МКПП)</td></tr>Разгон до 100 км/ч, с:</td>12 (АКПП); 11,7 (МКПП)</td></tr>Тип привода:</td>полный</td></tr>КПП:</td>4АКПП, 5МКПП</td></tr>Тип топлива:</td>бензин</td></tr>Расход на 100 км:</td>(АКПП) в городе 12,5; за городом 8,1; смешанный цикл 9,7

(МКПП) в городе 11,4; за городом 7,6; смешанный цикл 9

</td></tr>Длина, мм:</td>4500</td></tr>Ширина, мм:</td>1810</td></tr>Высота, мм:</td>1695</td></tr>Клиренс, мм:</td>200</td></tr>Размер шин:</td>225/70R16</td></tr>Снаряженная масса, кг:</td>1527</td></tr>Полная масса, кг:</td>2100</td></tr>Объем топливного бака:</td>66</td>

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Длина такой пятидверной модификации была 4215 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1740 мм, колёсная база 2480 мм. Багажник имел объём 258 л с возможностью увеличения до 1080 л. Вместимость топливного бака — 66 л. Остальные же параметры в основном были как у «трёхдверки» того времени.suzuki_grand_vitara_tehnicheskie_harakteristiki_yaponskogo_vnedorozhnika_2.jpg</tr>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий