Сравнение Хендай Санта Фе с конкурентами: Соренто прайм, Кодиак, Аутлендер, Туссон

Характеристики Хёндэ Санта Фе

Южнокорейский среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe, как и конкурент из Тойота, появился на свет в 2000 году и для этого азиатского автомобильного концерна стал первым внедорожником в линейке. Машина создана на базе седана Hyundai Sonata.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!Критики долго спорили над практичностью автомобиля и предсказывали ему провал. Однако в Америке машина приобрела необычайную популярность, а позднее стала известна по всему миру.

История кроссовера насчитывает четыре поколения, которые со временем видоизменялись и претерпевали рестайлинговые обновления. В линейке есть как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также имеются автоматические и механические коробки переключения передач. Машины полноприводные. Габариты автомобиля следующие:

  • 4660 мм – длина;
  • 1725 мм – высота;
  • 2700 мм – колёсная база;
  • 203 мм – клиренс.

Оснащать третьим рядом сидений производители начали только с третьего поколения внедорожника. До этого в машине было отдано больше пространства под багажное отделение.

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Hyundai Santa Fecrashtest.jpgКраш-тест Hyundai Santa Fe

Технические характеристики Hyundai Santa Fe против Nissan Pathfinder

1554211477_6.jpgНа фото: двигатель Nissan Pathfinder

Оба автомобиля предлагают выбор между двумя силовыми установками. В случае с Hyundai Santa Fe это:

  1. 2,2-литровый турбодизель, генерирующий 200 л.с. и 440 Нм тяги. Его напарником выступает 6-скоростной «автомат», позволяющий обеспечить разгон до 100 за 9,9 сек. и развить максимальные 201 км/ч. Комбинированный расход заявлен на отметке в 7,7 л.
  2. 3-литровым бензиновым мотором мощностью в 249 л.с. (306 Нм), агрегатируемым аналогичной дизелю 6-скоростной АКПП. Этот двигатель обладает лучшей динамикой – разгон до сотни за 9,2 сек. и максималка в 207 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 10,5 л.

Nissan Pathfinder может быть укомплектован:

  1. 3,5-литровым бензиновиком, воспроизводящим 249 л.с. и пиковый вращательный момент в 324 Нм. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор, с которым авто разменивает сотню за 8,7 сек. и может развить максимальные 190 км/ч. Расход топлива, в зависимости от типа привода, колеблется в пределах 9-10,5 л/100 км.
  2. гибридной установкой, представленной 2,5-литровым 234-сильным бензиновиком и 20-сильным электродвигателем. Суммарная отдача силовой установки составляет 254 л.с. и 329 Нм момента. С ней авто разгоняется с места до сотни за 8,5 сек. и может развить аналогичную бензиновику максималку в 190 км/ч.

Внутреннее оформление и вместительность Hyundai Santa Fe vs Nissan Pathfinder

1554211399_4.jpg

В дизайне интерьера Nissan Pathfinder просматриваются «внедорожные гены», из-за чего создается приятное ощущение защищённости.

Перед водителем располагается классическая приборная панель и удобный 4-спицевый руль, а центральная часть торпедо встречает ЖК-дисплеем мультимедийно-информационного центра, блоком управления аудиосистемой и климатической установкой.

Интерьер Hyundai Santa Fe нам показался более современным, в чем видится заслуга стильно оформленной передней торпедо. Тут также имеется крупный дисплей медиа-центра, отдельный блок управления музыкой и климатом.1554211428_5.jpg

Передние кресла «японца» обеспечивают комфортную посадку, но лишены регулировки по высоте. Передние кресла «корейца» обладают в меру жёсткой набивкой, отличной боковой поддержкой и всевозможными регулировками, что позволяет с максимальным комфортом расположиться человеку любого роста и комплекции.

На втором ряду сидений обоих кроссоверов без труда поместиться трое пассажиров, при этом Nissan предлагает чуть больший запас по длине, что особенно оценят высокорослые пассажиры.

Кроме того, у японского автомобиля предусмотрен подогрев второго ряда сидений и даже отдельный блок управления микроклиматом. У «корейца» также имеется подогрев второго ряда сидений, а вот блок управления микроклиматом отсутствует, при этом он есть для седоков третьего ряда!

Оба автомобиля комплектуются третьим рядом сидений, где лучше всего себя чувствуют дети и подростки, хотя у «японца» места все же больше. Объем багажника в семиместной компоновке салона равен 453 и 176 литрам для Pathfinder и Santa Fe соответственно, так что если у вас большая семья, лучше отдать своё предпочтение детищу японского автопрома.

Не скрипит даже зимой

Если вы думаете, что втулки и стойки стабилизаторов у Santa Fe не расходники, как у прочих авто, ошибаетесь. Та же самая история. Однако дорогими эти замены по подвеске, как и прочие, не назовешь. Стук опорного подшипника «лечится» заменой на новый, цена вопроса — около 3 000 рублей. Передние шаровые опоры из экономии меняют отдельно от рычагов. Но это тоже работа, и заплатить придется не менее пяти тысяч за штуку. Впрочем, ходит все это достаточно долго, если беречь подвеску на плохих дорогах. Регулярные ТО смогут предотвратить проблемы и с рулевым управлением: главное — следить за целостностью пыльника и отсутствием течи из насоса гидроусилителя.

rotate_0_widen_930_q90_41681_de40e52bef.jpeg

Проблемы с электрикой, если верить форумам в Интернете, случаются, но выделить что-то особенное мы не смогли. По кузову тоже нареканий немного, кроме одной проблемы. Очень многие владельцы уже на первых порах обладания новым автомобилем меняли хромированные части отделки. Покрытие было никуда не годным и «цвело». У машин более поздних лет выпуска эта проблема тоже встречается, но реже.

Зато к салону решительно никаких претензий. Места хватает с избытком. Эргономика подкупает своей классической простотой. Отвлекаться на поиск кнопочек от дороги точно не придется. Проверено. К тому же материалы отделки, хоть и не выглядят особенно премиально, весьма и даже весьма долговечны. И вы не поверите! Cалон Santa Fe не скрипит. Даже, говорят, зимой!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий