шкода йети или рено дастер что лучше

Можно ли ездить на Duster и Karoq по бездорожью?

Конечно, однозначный ответ на этот вопрос дадут только реальные тесты. Но попытаться предугадать «внедорожное» поведение кроссоверов можно по анализу их клиренса. У Дастера он составляет 210 мм. Карок же больше ориентирован на езду по асфальту – его дорожный просвет измеряется 183-ю мм. Но забираться в настоящую грязь на обеих машинах мы не советуем.

Кузов и габариты

Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.

Duster-Skoda-Yeti.jpg

Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.

По габаритам Рено Дастер значительно превосходит чешский аналог.

Сравниваем Рено Дастер и Шкода Йети

Оба эти автомобиля выделяются необычной внешностью, а потому их будет интересно сравнивать. Авто сделаны в кузове внедорожника. Также обе эти машины за время своего существования зарекомендовали среди пользователей себя с лучшей стороны.

franzus-160x160.jpg

Дизайнерское решение

duster-i-yeti-529x650.jpg

Йети отличается от Дастера своими угловатыми формами в задней части, а также спокойной лицевой частью. Линия остекления у него ровная и большая. Шкода при этом на 10 сантиметров длиннее Рено и уже на 30 миллиметров. Клиренс у автомобилей одинаковый. Дастер имеет большие колеса и широкую колесную базу. Посадка в авто высокая, но в Йети садиться намного проще.

Салон

Салон Рено Дастер

Салон Шкода Йети

Внутри Йети выглядит спокойней, но Дастер при этом имеет оригинальные элементы отделки. Материал на креслах в Рено более качественный и приятный на ощупь, зато салон Йети солидней оснащен. У обоих авто зазоры между декоративными пластиковыми панелями минимальные. В салоне ничего не гремит и не скрепит.

Йети также выходит вперед по количеству различных отсеков для хранения мелочей. Сидеть на заднем ряду в нем также удобней. Центральное сиденье можно демонтировать при необходимости, а спинки регулировать по углу наклона.

Дастер отличается достаточным пространством для ног для задних пассажиров. В Йети мешает удобно расположиться сзади тоннель по центру салона и воздуховод.

Багажник

Объём багажника у данных автомобилей достаточный, но в Йети он немного меньше и выглядит более красиво, а также выполнен на высоком уровне. Увеличить объем можно сложив задний ряд сидений.

Комплектация

Дастер оснащен больше. Там есть:

  1. Современная мультимедийная система.
  2. Подушки безопасности (боковые и передние).
  3. Дисплей на передней панели.
  4. Управление системами на руле.

Зато салон Йети намного красивее.

Механика

На Дастер устанавливается 1.5-литровый дизель, на Йети – 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Работают в паре агрегаты с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Ходовая

Йети намного быстрее своего соперника, хоть его подвеска не отличается мягкостью. Такому внедорожнику сильное бездорожье не преодолеть. Дастер может спокойно преодолевать неровности на дороге и легко выбираться из грязи. Шумоизоляция авто одинаковая.

Интерьер

Если сравнить Киа Селтос и Рено Дастер внутри, больше шансов понравиться обывателю будет у первого. Великолепная эргономичная передняя панель максимально удобна для водителя. Яркая и современная мультимедийная система дает ощущение, что находишься не в бюджетной кроссовере, а в автомобиле классом выше.

Сиденья – удобные и приятные, посадка высокая. Качество материалов в отделке куда лучше, чем обычно бывает у корейских внедорожников. Другими словами, здесь приятно находиться.

Рено же, остается типичным представителем своего бренда. Даже с обновленным салоном, он совершенно лишен изюминки, да и с дорогостоящими материалами производитель запариваться не стал. Зато он улучшил передние сиденья, удлинив их, так что ездить в автомобиле стало комфортнее. Мультимедийную систему тоже заменили.

Теперь владельцам доступен большой экран с тачскрином, но его подсветка оставляет желать лучшего. Приборная панель удобная, но ее мы сотни раз видели в других французских моделях. Словом, вроде неплохой интерьер, но бесконечные «НО» портят впечатление.

slt_001.jpg

Двигатели

В этой части технических характеристик сравнение конкурентов особенно интересно. Для начала отметим, что производители французского внедорожника позаботились о наличии бензиновых и дизельных вариантов, тогда как у линейка силовых агрегатов от корейского автоконцерна представлена только бензиновыми типами. К тому же большинство комплектаций у Рено полноприводные, тогда как Киа сделала доступными и переднеприводные модели тоже. Но перейдем к моторам.

В Дастер могут быть установлены 4 варианта движков, но новый только один. Остальные уже ставились в прежние поколения кроссовера:

  • 1,3 литра на 149 л.с. – тот самый новый силовой агрегат в линейке, который, впрочем, уже использовали в Арканах, Сцениках и Каптюрах. О его недостатках пока известно мало.
  • 1,5 литров на 109 л.с. – мощный и экономичный дизельный мотор, хорошо знакомый нашим автосервисам, а потому ремонтопригодный.
  • 1,6 литров на 114 или 117 л.с. – неплохой бензиновый вариант, но не такой динамичный, как хотелось бы многим водителям.
  • Двухлитровый на 143 л.с. – его ресурс может доходить до 400 тысяч километров, если не жалеть денег на хорошее топливо и обслуживание.

Селтос таким широким выбором похвастаться в принципе не может. Его поставляют с тремя типами силовых агрегатов:

  • 1,6 литров на 121-123 л.с.
  • 1,6 литров и 177 л.с.
  • Двухлитровый на 149 л.с.

Все являются новыми и старыми одновременно. Раньше двигатели такого типа можно было встретить на десятках моделей Киа и Хендай и везде они показывали себя достойно. Но теперь производство узлов полностью перенесено в Россию и это смущает автолюбителей.

Трансмиссии

О надежности коробок передач от Рено ходят легенды и даже после обновления кроссовера, производитель оставил в нем самые надежные свои узлы: пяти- и шестиступенчатую механику. А вот от автомата французы отказались в пользу более дешевого вариатора.

Пока судить о его надежности и долговечности рано, но производитель обещает, что эта трансмиссия не будет чувствительна к частым пробуксовкам и вообще отлично себя покажет в сложных условиях на бездорожье.

Киа пошла дальше и предоставила потенциальным покупателям максимально широкий выбор коробок передач. В разных комплектациях здесь ставятся шестиступенчатые механика и автомат, вариатор и семиступенчатый робот.

Причем последние два – в самых дорогих модификациях. Первые два типа трансмиссий – безусловно лидируют в плане надежности. Последние – хорошо показывают экономичные свойства. Ну а выносливость… О ней можно будет говорить через несколько лет. Сейчас понятно только, что к сервисному обслуживанию лучше отнестись с должным вниманием.

4b03a6c9de1143dd8d76739487854ddb.jpg

Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер

Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.

Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.

Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.

Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.

Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды

Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные. Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель.

Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.

Багажник Шкода Йети и Рено Дастер

Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра. Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше.

Duster-vs-Yeti.jpg

Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.

Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.

Дизайнерское решение

Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:

  1. Бампер
  2. Высота клиренса
  3. Решетка радиатора
  4. Визуальный объем кузова

Трудно судить у какого из этих авто дизайн лучше. Это зависит от индивидуальных предпочтений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий