Шесть вопросов пассажира к объединению «Яндекс.Такси» и Uber — Офтоп на TJ

ЧТО НЕ МЕНЯЕТСЯ В УБЕР ТАКСИ?

Оценки за заказы в Uber Driver Russia влияют на рейтинг в Яндекс.Pro (Таксометр);

Ограничение на доступ к заказам в Яндекс.Pro (Таксометр) — действует и в Uber Driver Russia.

Что изменится для партнеров онлайн агрегаторов?

Вопрос, конечно, интересный, но, судя по заявлениям от Убер, никаких дополнительных действий по переоформлению пока не требуется. Вполне возможно, что вопрос о переоформлении партнеров поднимется позже, где-то, через месяц, а то и два. Но, все равно ожидать сложностей не стоит. Ведь отказываться от партнеров никто не собирается, тем более что это никому не выгодно, в первую очередь для водителей. А как мы знаем, Яндекс очень «привередлив» в этом плане. Компания уже не первый год заявляет, что ради расширения штата водителей, она пойдет на все. Поэтому никому не стоит переживать, тем более что никакой бумажной волокиты не будет, все уже давно оцифровано и происходит виртуально и автоматически. Все кто работал с Uber теперь переключаться на Яндекс, единственно, еще не решен окончательно вопрос об использовании таксометра, но скорей всего это будет устройство от Яндекса.

Что изменится для водителей такси?

Объединения такси для водителей окажется почти не заметным, но многие ощутят преимущества работы именно по технологиям самого Яндекса. Ведь не секрет, что разработка маршрута и продвижение по нему, гораздо эффективней, чем аналогичная система от Убер и Гугл. Карты отечественного сервиса более информативны и в них содержатся все сведения о последних изменениях, в том числе, касательно административных границ городов и поселков. Что при расчете стоимости играет весомую роль.

Кроме того, утверждают, что постепенно будет внедряться унифицированное приложение, где будут собраны все заказы. Да и база таксистов Яндекс пополнится еще и работниками Убер и станет общей. Многие утверждают, что теперь повысится конкуренция, хотя по факту, все прекрасно знают, что в обеих компаниях пользовались услугами друг друга, чтобы повысить доход, так что глобальных изменений вряд ли произойдет.

Изменятся ли цены </h2>

В разговоре с TJ представители обеих компаний заверяли, что не ожидают «радикальных изменений тарифов» на фоне объединения. При этом в «Яндекс.Такси», как и в Uber, не говорили о конкретных изменениях цен. В ближайшее время тарифы пересматривать они не намерены.

Почем поездочка?

Еще один немаловажный нюанс. Когда вы принимаете заказ, видите лишь начальный адрес пассажира. Куда он едет – его (и Яндекса и Uber) большой секрет. Также, как и стоимость поездки. В пиковые часы нередко заказы идут по ближайшим районам. А цена, не смейтесь — от 49 рублей. Такова тарифная политика. Чем дешевле пассажирам, тем чаще будут заказы. Все для людей.. но не таксистов! В целом, сложно понять, как формируются тарифы этих компаний. В официальных правилах написано, что «в зависимости от расстояния и дорожных условий». На практике – как карта ляжет. В одно время вы можете проехать пару километров с пассажиром за 150 рублей. В другое то же расстояние, за 49. Бывает и так, что из одного конца города в другой вы повезете чуть больше, чем за сотню. Обе компании, кстати, «доплачивают» водителям за эти минимальные заявки – до 130 рублей. Но если вычесть весь сожженный бензин и общий пустой пробег…. Кроме того, компания возьмет с вас процент за диспетчерское обслуживания. У Яндекса это 20%. у Uber – 25%. Еще от 3% до 5% от стоимости поездки вы отдадите вашему «парку». Поскольку сами агрегаторы заявок с вами напрямую не работают, то подключать к системе вас будет посредник. Объясняют это сложностью законодательства. Ценовую политику-же, или сокрытие конченых адресов клиента, объясняют конкуренцией.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий