Ресторан IL Патио в ТЦ Тульский

Описание франшизы

О франчайзере

Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 140 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.

Концепция франчайзингового предприятия

«IL Патио» — это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.

«IL Патио» — это одна из самых выгодных франшиз России 2017 по версии Forbes.

Под брендом работает более 120 экономически эффективных ресторанов в России и Европе.

«IL Патио»

  • традиционность и качество
  • классические итальянские блюда
  • принцип «качество выше, чем цена»
  • итальянское гостеприимство
  • место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода

Преимущества франшизы

  • Успешная экономическая модель с 28-летней историей
  • Все действующие рестораны являются экономически эффективными
  • Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 7 лет
  • Эффективная операционная поддержка 24/7
  • Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям
  • Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HRBP
  • Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон — как франчайзера, так и франчайзи

Поддержка

Поддержка франчайзи до открытия ресторана

  • Оценка локации и расчет финансовой модели
  • Строительство (архитектурный brand book, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования)
  • Обучение персонала
  • Операционные стандарты (brand book, IT платформа, стандарты работы персонала, расчет себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики)
  • Команда открытия и МОК сервис

Поддержка франчайзи после открытия ресторана

  • Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие)
  • Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям)
  • Федеральный маркетинг
  • Локальный маркетинг
  • Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов)

Требования к помещению

  • необходимая площадь помещения: от 160 кв. м.
  • в непосредственной близости от остановок общественного транспорта
  • на перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам
  • в местах большого скопления людей
  • в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом
  • в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров
  • в торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом

Условия покупки франшизы:

Франшиза ресторана
art-icn-1.png

Первоначальный взнос:

1 000 000-1 250 000* (специальное предложение до 30.06.2021)

art-icn-2.png

Инвестиции от:

17 000 000 ₽

Инвестиции до:

19 000 000 ₽

Роялти:

6%

Срок окупаемости:

от 18-36 месяцев

Регион продажи:

Россия, Казахстан

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий