Рено Мастер, Форд Транзит и Фиат Дукато: сравнение и отличительные особенности

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Читайте также:  Отзывы о Great Wall Safe Оценка: 3.6 из 5 Найдено 132 отзыва

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Fiat для города и для трассы

Наш Автосалон Фиат предлагает широкую модельную линейку коммерческих автомобилей:

Цельнометаллические фургоны и пассажирские исполнения; шасси под различные надстройки; дизельные пикапы с двойной кабиной для дела и для любителей активного отдыха; универсальные модели Doblo в грузовом и пассажирском исполнении

В автосалоне Fiat мы вам предложим автомобиль из наличия или оформим заказ на модификацию по индивидуальным требованиям.

Запишитесь на тест-драйв.

Преимущества Форд Транзит

Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:

  1. Безопасность (авто комплектуется воздушными подушками для водителя и пассажира, системами ABS и EBD, трехточечными ремнями и системой крепления isofix).
  2. Три вида колесной базы (длинная, средняя и короткая).
  3. Большой грузовой отсек, грузоподъемность до 1661 кг.
  4. Широкий выбор дополнительных аксессуаров.

Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.

Новый автомобиль на выгодных условиях в автосалоне Fiat

Специальные программы кредитования

Не проходите мимо уникальной возможности оформить понравившийся автомобиль ФИАТ в кредит. Специально разработанные кредитные условия не будут тяжким бременем давить на ваш бюджет. Ознакомится с условиями

Лизинг с выгодой

Мы совершенствуемся для того, чтобы дать клиентам максимально широкие возможности для развития бизнеса. Программы лизингового финансирования от наших партнеров позволяют купить авто Фиа Дукато в Москве с выгодой от 70000 рублей

Специальные условия лизинга для пикапов Фиат Фулбек:

Аванс от 0% Среднегодовое удорожание от 0% Ежемесячный платеж от 22 204 р./месяц Срок лизинга от 6 месяцев

Trade-In в действии

У вас есть автомобиль с пробегом? Вы готовы рассмотреть выгодное предложение от нашего автосалона Фиат? Мы сделаем оценку, которая вам понравится, а скидка на новый автомобиль FIAT сделает сделку по трейд ин особенно выгодной для вас. Приезжайте на оценку. Ждем вас! Автосалон Фиат в Москве ,консультация по телефону 8-495-587-40-20

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

%D0%94%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE-1981-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.jpg

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

 

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

  • Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

  • Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

  • Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

  • «Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

%D0%94%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0.jpg

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

1 поколение

Chassis

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

Van

1,8 (бензин)

69 «лошадей»

1981 — 1993

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

2,0 (бензин)

74/83 «лошади»

1981 — 1993

1.9 D

69 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 D

75 «лошадей»

1981 — 1993

2.5 ТD

94 «лошади»

1981 — 1993

2 поколение

Panorama

2.5 D

86 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1994 — 2006

Goods Transport

2,0 (бензин)

99 «лошадей»

1998 — 2006

2.5 JTD

99 «лошадей»

1999 — 2006

2.3 JTD

110 «лошадей»

1999 — 2006

Van

2.3 JTD

110 «лошадей»

1994 — 2006

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

Cabinato

2.8 JTD

127 «лошадей»

1995 — 2006

3 поколение

Van

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Van Double Cab

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

Panorama

2.2 JTD

100 «лошадей»

с 2006

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

3.0 JTD

157 «лошадей»

с 2006

Cabinato

2.3 JTD

118-128 «лошадей»

с 2006

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий