Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седандвигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNBвыпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

На VW Polo седан с большим пробегом довольно часто приходится прибегать к замене цепи ГРМ по причине ее растяжения и износа. Срок службы цепи может быть разным, в зависимости от многих показателей — качества используемых горюче-смазочных материалов, стиля вождения автомобиля, частоты сервисного обслуживания, качества расходных материалов и др.

О необходимости замены цепи ГРМ VW Polo седан можно узнать при диагностике двигателя. Если при работе автомобиля слышен посторонний стук, шум или дребезжание — стоит обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Цепь ГРМ на двигателях MPI 1,6 VW Polo седан при пробегах более 150 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, может вытянуться, что в свою очередь может привести к поломке двигателя Поло седан.

Замена цепм ГРМ Поло седан должна проводиться опытными механиками, так как неправильная установка также приведет к поломке двигателя.

В стоимость услуги по замене цепи ГРМ Volkswagen Polo седан в нашем сервисе входят ремонтные работы и следующие детали и материалы:

Цепь привода ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Направляющая цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Болт 12-гранный шкива коленвала, производство компании VAG (Германия)Натяжное устройство цепи ГРМ для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Фильтр масляный для VW Polo седан, производство компании VAG (Германия)Силиконовый герметик (серый) Silicon-Dichtmasse grau 7641, производство компании Liqui Moly (Германия)Масло моторное синтетическое Optimal Synth 5W-40 (3,8 литра), производство компании Liqui Moly (Германия)

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Фольксваген POLO

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Читать еще:  Масло на Фольксваген Поло какое

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

Читать также Когда пора менять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло Седан?

Деталь Артикул Ориентировочная цена, руб
Цепь 03C109158A около 4500
Кольцо уплотнитель 038 103 085E 1500
Прокладка 03C109287G от 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись:

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Браться за самостоятельную замену можно только при наличии значительного опыта в ремонте автомашин.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Процедуру можно пройти в автосервисе или попытаться выполнить ее самостоятельно.

Цепь

Перед началом работ потребуется приобрести саму цепь (VAG 03C 109 158 A), она стоит около 4 000 рублей, уплотнительное кольцо (038 103 085 E), его цена составляет от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость которой – 1200 рублей. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в общей сложности это еще около 2200 р. Меняют их в зависимости от состояния старых.

Читать также Как поменять батарейку в ключе автомобиля Фольксваген: подробная инструкция и полезные советы

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Потребуется поднять авто или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с мотора.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз нужно слить.
  5. После этого можно снимать поддон картера.
  6. Потребуется подъемник или помощь людей, чтобы вывести двигатель из кузова, это даст возможность добраться без помех до любой части мотора.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, определите, в каком состоянии она находится, если нужно, прокладку ГБЦ лучше поменять.
  8. Для съема цепи сначала нужно отжать натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: облегчить работу по замене цепи Фольксваген Поло можно, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается, только если снят масляный фильтр.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующей последовательности:

  1. Начинать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь заводят на успокоители и надевают на верхние звездочки.
  3. Потом наступает очередь башмака.
  4. После этого натяжитель нужно зафиксировать.

После установки нужно проверить, нет ли между звездочками люфтов. Если они отсутствуют, вы правильно поставили цепь. Собрав все на место, не забудьте залить антифриз и масло, заведите мотор и послушайте, нет ли посторонних звуков. Если все нормально, автомобиль будет работать ровно, никакого звона и скрежета вы не услышите, а при поездке тяга будет хорошей.

Читайте также:  Осторожно – коррозия! (на заметку покупателям нового автомобиля )

cep-grm-na-folksvagen-polo-sedan.jpg

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:

  • Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
  • Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
  • Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.

Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.8 или 2.0.

cep-ili-remen-polo.jpg

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.

Читайте также: 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий