Pal или Ntsc подскажите какой регион лучше

Фотография томочкатомочка18 янв 2009

здравствуйте, подскажите какой вариант камеры лучше PAL или NTSC для работы в видеочате (для студии)? с благодарностью томочка Сообщение отредактировал томочка: 18 Январь 2009 — 17:13Ответить

Узнайте больше о NTSC и PAL

NTSC и PAL-это два типа систем кодирования цвета.

# NTSC:

Названный в честь Национального комитета телевизионных систем, обычно используется в таких странах, как США.и Япония.

# PAL:

Назван в честь линии чередования фаз, обычно используемой в Западной Европе и Азии.

Фактически, есть два основных различия между NTSC и PAL: (1)Размер изображения и соотношение сторон пикселя(720* 480 против 720* 576)(2)Частота кадров дисплея(29,97 кадров в секунду против 25 кадров в секунду)

Ссылки

Википедия: PAL

Википедия: NTSC

Камера заднего вида PAL или NTSC — что лучше выбрать

Большинство представленного на рынке электронного оборудования одинаково успешно работает с обоими видеоформатами. Это относится к мониторам, головным устройствам, автомагнитолам и пр. Поэтому выбор конкретного видеостандарта для камеры заднего вида зачастую не имеет большого значения. Тем более что в продаже предостаточно универсальных видеокамер, работающих в обоих.

Однако определенные отличия все-таки существуют. Даже приобретя универсальную видеокамеру заднего вида, зачастую стоит зайти в меню и установить там оптимальный для вас стандарт.

Чтобы определить, какой формат лучше подойдёт именно вам, нужно обратить внимание на их основные плюсы и минусы.

Работа 60 Гц

В середине 1990-х годов практика модификации консолей, таких как Super NES и Mega Drive, для обеспечения работы с частотой 60 Гц стала довольно распространенной среди геймеров PAL из-за роста числа телевизоров PAL с поддержкой NTSC / 60 Гц и относительно простой природы модификации. Начиная с Amiga CD32 , которая представила более мощное оборудование, разработчики имели возможность выводить изображение с полным разрешением PAL без границ и растяжения, хотя игры по-прежнему обычно работали медленнее и все работали с частотой 50 Гц. Начиная с Dreamcast и заканчивая шестым поколением консолей , разработчики начали включать режимы PAL60 в свои игры. Игры, работающие на PAL60, производятся с той же системой кодирования цвета, что и сигналы PAL с частотой 50 Гц, но с разрешением NTSC и частотой поля 60 Гц, что обеспечивает идентичный игровой процесс с их аналогами NTSC, однако некоторые игры, такие как Tekken 4 и Tekken 5 будет фактически использовать цветовой режим NTSC в режиме 60 Гц; эти игры будут отображаться в черно-белом режиме на телевизорах, поддерживающих только PAL. Бразильский PAL-M всегда работает на частоте 60 Гц.

Игры, перенесенные на PAL, исторически были известны тем, что их скорость и частота кадров уступали их аналогам NTSC. Поскольку стандарт NTSC — 60 полей / 30 кадров в секунду, а PAL — 50 полей / 25 кадров в секунду, игры обычно замедлялись примерно на 16,7%, чтобы избежать проблем с синхронизацией или невозможных изменений кода. Видео с полным движением, визуализированное и закодированное со скоростью 30 кадров в секунду японскими / американскими разработчиками (NTSC), часто подвергалось понижающей дискретизации до 25 кадров в секунду или считалось видео 50 кадров в секунду для версии PAL — обычно с помощью 3: 2 опускание , приводящее к дрожанию движения . В дополнение к этому, увеличенное разрешение PAL не использовалось во время преобразования, создавая эффект псевдопочтового ящика с границами сверху и снизу, который похож на почтовый ящик 14: 9, и оставляя графику со слегка сдавленным видом из-за неправильного соотношения сторон. вызвано границами. Это было особенно распространено в 8-битном и 16-битном поколениях, когда 2D-графика использовалась почти исключительно. Геймплей многих игр с упором на скорость, таких как оригинальный Sonic the Hedgehog для Sega Genesis / Mega Drive , пострадал в их воплощениях в PAL.

Несмотря на возможность и популярность игр PAL с частотой 60 Гц, многие громкие игры, особенно для консоли PlayStation 2 , были выпущены только в версиях с частотой 50 Гц. Square Enix уже давно подвергается критике со стороны геймеров PAL за плохое преобразование PAL. Final Fantasy X , например, работает только в режиме 50 Гц, то есть на 16,7% медленнее, чем версия NTSC, и имеет верхнюю и нижнюю границы; Хотя такая практика была распространена в предыдущих поколениях, современные потребители считали ее непростительной во время выпуска. Напротив, Dreamcast была первой системой с поддержкой PAL60, и подавляющее большинство игр PAL предлагали режимы 50 и 60 Гц без замедления. Xbox тоже признаки общесистемного параметра PAL60 в Dashboard, почти каждая игра поддерживает PAL60. Консоли PAL седьмого поколения Xbox 360 , PlayStation 3 и Wii также имеют общесистемную поддержку 60 Гц.

Начиная с восьмого поколения, консоли, такие как Wii U , PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch, имеют все игры только с частотой 60 Гц, при этом 50 Гц используется только для воспроизведения видео, а в случае Wii U — обратная совместимость с Wii. и игры для виртуальной консоли.

Однако эта проблема не возникает в бразильском PAL-M, поскольку он в основном основан на стандарте NTSC (с его частотой кадров, работающей почти на 30 кадров в секунду), а не на кодировании цветового носителя, аналогичном кодировке PAL. .

Что лучше для камеры заднего вида PAL или NTSC

Наличие камеры заднего вида у современного автомобиля — не редкость. Она обеспечивает обзор в «мертвых зонах», которых не видно с водительского места. Камера вида сзади устанавливается на бампер или кузов и активируется при включении задней передачи. Для того, чтобы правильно выбрать камеру, необходимо подробно изучать технические характеристики устройства и при подключении к монитору учитывать форматы видеосигнала.

Многие водители часто не могут выбрать, какой им нужен формат, PAL или NTSC, что лучше для камеры заднего вида из этих стандартов, есть ли различия между ними.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий