Отзывы владельцев о машине Киа Спортейдж 2021 года выпуска, минусы, недоработки

Трясёт меньше?

От плавности хода впечатление двоякое. С одной стороны, Sportage даже на ровном с виду покрытии умудряется находить изъяны и тут же сообщать о них пассажирам. Кроссовер потряхивает на стыках асфальта, подкидывает на волнах, и даже маленькие трещинки-ямки вызывают на кузове зуд. В общем, от семейного транспорта ждёшь большей деликатности.

С другой стороны, подвески Sportage явно прибавили в энергоёмкости. Можно шпарить по грунтовке 80 км/ч и уже не зажмуриваться при атаке крупных промоин — пробоев, как у предшественника, не будет. И ещё важный нюанс — на всех тестовых машинах стояли низкопрофильные 19-дюймовые колёса (примета топ-комплектации Premium). Очевидно обычные 16- и 17-дюймовые диски сделают автомобиль мягче на ходу.

История

Асфальт или бездорожье?

Рассматривая двухлитровые моторы, стоит отметить, что японский кроссовер показывает себя более резво как на ровном покрытии, так и на бездорожье. Большой клиренс и длинноходная подвеска позволяют Тойоте плавно передвигаться по сельской местности. На асфальтированном покрытии машина ведет себя непринужденно, четко откликаясь на действия водителя.

Несмотря на то что у Киа клиренс меньше, подвеска корейского автомобиля работает лучше. На разбитых дорогах машина «фильтрует» неровности, поэтому водитель и пассажиры могут наслаждаться ездой не только по ровным шоссе. Эксперты, проводившие тест-драйв, заявляют, что кореец больше подходит для длительных поездок по любой поверхности.

По асфальту «валит»?

К счастью, Sportage больше не выпендривается, пытаясь выдать за ложную спортивность слишком чуткие тормоза и нервную реакцию на газ в начале хода педалей (что особенно бесило в пробках). Теперь нечто похожее происходит только при переходе в Sport. Но поскольку в нём также поджимается руль, а автомат становится бодрее, то острота реакций не раздражает, а действительно помогает ехать быстрее.

В нормальном же режиме Sportage реагирует на команды линейно и даже несколько флегматично. К примеру, коробка в стремлении сэкономить горючее рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает натужно вибрировать. Так что два ходовых режима — не игрушка, они действительно сильно отличаются. Вот почему я бы рекомендовал перенести кнопку с центрального туннеля на руль, где раньше был переключатель системы Flex Steer.

Повороты? Всё тоже неплохо, а точнее — надёжно. Sportage не спрыгивает с траектории на неровностях, адекватно управляется не только рулём, но и тягой, да и вообще вселяет уверенность в своих драйверских амбициях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий