Отличный кроссовер за свои деньги — Рено Дастер первого поколения

Renault Duster Чёрная жемчужина › Бортжурнал › Толщина металла некоторых кузовных деталей и силовой каркас Duster 1го поколения

Доброго времени суток всем.Решил написать уникальный текст о толщине металла некоторых кузовных деталей Рено Дастер (дорестайл и рестайл первого поколения). Имеется ввиду металл отштампованных деталей кузова без нанесённого грунта, краски и лака. Внешние кузовные детали на дорестайле и рестайле одинаковые. Пишут, что с 28.01.2021 на Автофрамосе начали производить уже 2е поколение Дастера. Первое поколение уже не производят…

В составе кузова есть силовой каркас. Не нашёл информации о силовом каркасе кроме одной картинки Dacia Duster. В силовой каркас входят : передние боковины, по две балки в каждой из передних и задних дверей, две балки на крыше, по одной балке под передним и задним бамперами, передние и задние лонжероны, наверное подрамники и железки под передними крыльями (не знаю как они правильно называются)).Для защиты от бокового удара двери усилены специальной ударопрочной балкой.И передний, и задний бампер усилен металлической балкой.Силовой каркас собирается из деталей разной толщины. Толщина деталей, входящих в силовой каркас, явно больше 0,65 мм. Многое зависит от марки стали силового каркаса.

Читайте также:  Строповка автомобилей при погрузке

лючок бензобака наверно тоже самое.

Если кто знает из сталей каких марок сделан кузов, толщину других кузовных деталей Дастера, а также толщину металла кузовных деталей других марок авто, просьба написать об этом)

Источник

Немного конкретики

У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?

Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?

Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

ocinkovka_kuzova_renault_logan-02.jpg

Прочность кузова Рено

Что касается этой характеристики, то некоторые автовладельцы жалуются на тонкий металл кузова, который “играет” от перепада температур. Такие выпуклости и впадины не бросаются в глаза, а собственники если и замечают возникший дефект, то при игре солнечного света.

Источник

Плюсы и минусы Дастер

25-5.jpg

Для начала разберём недостатки Рено Дастер 1 поколения:

  1. Невнятный интерьер с хромающей эргономикой. Эта проблема – результат прямого родства с Рено Логан.
  2. Отопитель салона работает не так хорошо, как хотелось бы. В морозную погоду пространство в ногах не прогревается, а стёкла в некоторых местах не обдуваются и запотевают.
  3. Ещё один минус − слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Начальные комплектации оснащены слишком скудно.

А теперь о достоинствах Renault Duster 2010-2016:

  1. Короткие свесы, клиренс и длинноходная подвеска позволяют кроссоверу передвигаться по любым дорогам.
  2. Двигатели не блещут характеристиками, но служат долго и не доставляют проблем. То же самое можно сказать о механической коробке передач.
  3. Внешность без дизайнерских изысков, но смотрится гармонично.
  4. Простор в салоне и вместительное багажное отделение.
  5. Неприхотлив, легко ремонтируется и обслуживается.
  6. Все запчасти и расходники в продаже, часто в наличии.

Слабости моторов и коробок

26-5.jpg
Слабые места коробок и двигателей у Renault Duster
  • 1,6-литровый К4М надёжен, но порой проявляются мелкие неисправности. Одна из таких проблем – слабые прокладки на впускном коллекторе и заслонке дросселя.
  • В Рено Дастер выпущенных позднее, устаревший 1.6 К4М сменили на такой же по объёму, но более мощный Н4М. У него система ГРМ приводится в движение цепью. Новый двигатель показал себя с хорошей стороны, но при постоянной работе в жёстких городских пробках иногда залегают поршневые кольца. Поэтому масло в нём советуют менять почаще.
  • Двухлитровым мотором F4R комплектуются дорогие комплектации кроссовера. Он тоже родом из 90-х годов, поэтому живуч и неприхотлив. Спокойно выхаживает 350 тыс. км. до капитального ремонта, а при тщательном уходе его ресурс может перевалить за полумиллионную отметку.
  • Дизель К9К оснащён турбиной. Его надёжность тоже не вызывает вопросов. Разве что иногда раньше времени выходят из строя свечи накала. Кроме этого двигатель не любит сильные морозы. Сервисмены советуют следить за качеством топлива и не затягивать с заменой масла.
  1. На Рено Дастер можно встретить пяти или шестиступенчатые механические коробки передач. Они не вызывают проблем в процессе эксплуатации. Разве что иногда могут подтекать сальники.
  2. А вот про 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию того же сказать нельзя. Она капризна, может выйти из строя при активной езде по бездорожью. Средний ресурс АКПП составляет 180-200 тысяч километров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий