Новая Toyota Corolla 2019: Camry можно не покупать?

Без альтернатив

Мотор для российского рынка предлагается всего один – атмосферный двигатель 1.6 мощностью 122 л.с. Базовая версия оснащается механикой, для остальных комплектаций доступен клиноременный вариатор. Быстродействием он не отличается и езды в режиме «газ в пол» не любит. При резком педалировании мотор подолгу «зависает» на высоких оборотах, что совершенно не способствует акустическому комфорту – даже трехслойная шумоизоляция моторного отсека не спасает.

Внушительного ускорения ждать не стоит, шума здесь больше, чем разгона. Настройки вариатора больше подойдут любителям спокойной езды – если педаль акселератора не утапливать больше, чем на треть, управлять ускорением становится намного легче. Для города – самое то, на трассе же лучше пользоваться спортивным режимом или же перебирать виртуальные ступени вручную.

Интерьер – тоже новый. Не столь авангардный, как у Camry, но эргономичный и занятный. Однако равнение на старшую сестру заметно и здесь. Мультимедийная система – аналог той, которая ставится на Camry, равно как и беспроводная зарядка для смартфонов, расположенная возле селектора КП. Corolla первой в сегменте примерила проекционный дисплей, который покажет на лобовом стекле скорость, знаки ограничений и другие полезные сведения.

rotate_0_widen_930_crop_1900_1057_382_549_q90_248061_3a49495b15.jpeg

Новый характер

Надо признать, что изменения дали впечатляющий результат. В отношении Corolla предыдущего поколения понятие «удовольствие от прохождения поворотов» было неприменимо. Новая же машина удивляет – она едет туда, куда хочет водитель, четко и без задержек слушается руля и предсказуемо проходит повороты. Примерно такое же ощущение легкого потрясения было после первых минут за рулем новой Camry, использующей, кстати, схожую по конструкции и настройкам подвеску. Премьерный тест проходил на дорогах испанской Майорки и с поправкой на практически идеальные дороги этого острова нужно сказать, что Corolla может похвастаться отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской.

rotate_0_widen_930_crop_2239_1251_0_241_q90_248071_e77155d044.jpeg

На тесте были представлены машины в европейской спецификации, от которой российская версия Corolla отличается. У машины для нашего рынка другие пружины и амортизаторы, а также увеличенный со 135 мм до 150 мм дорожный просвет. Как это отразится на характере машины – пока неизвестно, но специалисты Toyota уверяют, что ощутимой разницы не будет. Еще одно изменение для России – «зимний пакет», в который входят такие безусловно полезные вещи, как подогрев сидений, обогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона и прочие средства для борьбы с морозом.

10фотоrotate_0_heighten_670_q90_248041_5adeeefd8c.jpegЩиток приборов с большим дисплеем выглядит очень эффектно и обладает достойным функционалом. И все это без ущерба информативности. В базовых версиях машины вместо экрана «мультимедийки» стоит пластиковая заглушка или маленький дисплей аудиосистемы. Предусмотрено два варианта цветового оформления передней панели и обшивок дверей – строгий черный или элегантный бежевый. Центральное место на щитке приборов занимает цветной дисплей высокого разрешения – удобно считывать навигационную информацию! Проекционный дисплей – одна из главных особенностей машины. Corolla – единственная модель в сегменте с такой опцией. И да, очень похожий дисплей ставят на Toyota Camry. Конструкция передних сидений изменилась, они стали мягче и заметно комфортнее. Водитель сидит ниже и дальше, чем в машине предыдущего поколения, и меньше устает. Сзади сидеть тоже удобно: места для коленей достаточно, да и высота потолка достойная. Особенно радует появление полноценного подлокотника во втором ряду – он стал длиннее на 60 мм, что несомненно обрадует пассажиров. Камера заднего вида – теперь с динамической разметкой. Однако доступна эта опция только для трех верхних комплектаций автомобиля. Для российского рынка предусмотрен только один мотор – знакомый бензиновый агрегат 1.6, который для новой Corolla был слегка доработан.Светодиодная оптика спереди и сзади – особенность старших комплектаций. Трем начальным версиям такие фонари и фары не положены.
Боковые зеркала «переехали» на плоскости дверей и сменили форму на более рубленую. Теперь все как у старшей сестры – Camry.

Пример для подражания

Новая Corolla – действительно новая. В сравнении с машиной прошлого поколения ее габариты поменялись не сильно, но платформа у этого автомобиля совсем другая – «Королла» использует модульную архитектуру TNGA GA-C, известную по моделям C-HR и Prius.

Поэтому дизайнеры получили если не карт-бланш, то серьезную свободу, которой они умело воспользовались. Новая Corolla внешне очень похожа на старшую Camry: широкая «пасть» переднего бампера, форма оптики, «усы», расходящиеся от логотипа Toyota – все это дает понять, что «Королла» равняется на свою сестру.

При этом новинка больше и ниже предшественницы – кузов стал длиннее на 10 мм, высота уменьшилась на 30 мм, а вширь седан прибавил 5 мм. Жесткость кузова увеличилась на 60%. Центр тяжести сместился вниз на 10 мм, что вкупе с новой подвеской отразилось на управляемости. Балка сзади наконец-то ушла в прошлое – на ее месте теперь многорычажная подвеска. Спереди – проверенный временем McPherson, но с новыми компонентами. Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.

Версии

Стандарт 1.6 МКП-6

Регулировка руля по вылету и наклону, система контроля давления в шинах

Классик 1.6 МКП-6 или CVT

Аудиосистема, обогрев лобового стекла, обогрев руля

Комфорт 1.6 CVT

Сенсорный экран мультимедиа, зеркала с электроприводом

Престиж Safety 1.6 CVT

Пакет систем безопасности, беспроводная зарядка

Недостатки Тойот Камри 30 по сравнению с 40-кой

Определяя что лучше между Камри 30 и 40, в пользу 40-ки можно выделить следующие ее преимущества:

  • Более современный внешний дизайн.
  • Салон выполнен из более дорогого пластика.
  • Удобно читаемая панель приборов. Согласно отзывам автовладельцев, наиболее комфортной является приборка Камри 40 после рестайлинга.
  • Безопасность автомобиля выше. Это обеспечивается дополнительными подушками, расположенными в стойках.
  • Движение задним ходом более удобно, так как обзор в зеркала шире.
  • Более широкий ассортимент для тюнинга и стайлинга. Существующие стоковые детали позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля. Изменение динамических характеристик, путем установки тюнинг-китов не особо распространено среди автовладельцев Камри, так как авто и в штатном варианте ведет себя на дороге достаточно спортивно. sravnenie-modelej-camry-30-40-50.jpgВнешний вид Камри 40

Минусы 40-ки в пользу 50-ки

Проводя сравнение Камри 40 и 50, можно заметить следующие преимущество Camry 50:

  • Салон выполнен из более качественных материалов.
  • Хорошая шумоизоляция дверей. В результате их закрытие происходит с приятным, мягким звуком.
  • Наличие адаптивного света. Эта функция позволяет при помощи поворота линз следом за рулем, улучшить видимость в темное время суток.
  • Динамическая разметка камеры заднего вида. Значительно облегчает измерение расстояния до препятствия при движении задним ходом.
  • Большое количество установленных сервоприводов. Это значительно повышает комфорт пользования автомобилем.
  • Более функциональный климат-контроль.
  • Передние и задние двери оборудованы более удобными подстаканниками. sravnenie-modelej-camry-30-40-50_3.jpgВнешний вид Камри 50

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий