Новая серийная «ГАЗель» New Next: опубликована первая фотография — Motor

О чем скажет тест драйв

На ходу новинка стала более тихой, увеличилась плавность хода на разбитой дороге. Отчасти улучшить ходовые качества вышло за счет пересмотра аэродинамики автомобиля, доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор — о чем так давно просили «газелеводы». Но самое главное новшество, переводящее Газель Некст на другой уровень комфорта — это новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. При этом даже базовая комплектация предусматривает четырехканальную ABS девятого поколения, как на Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.

Для проверки прототипов на прочность и выносливость их подвергли суровым испытаниям в различных климатических условиях. В общей сложности в тестах было намотано порядка 2 млн. км.

Стоимость обслуживания

Межсервисный интервал для дизеля — 20 000 км, что не может не радовать. При этом первое ТО обойдется в 6500-6600 руб. Последующие сеансы технического обслуживания потребуют следующих вложений:

  • ТО-2: 40 000 км — 7700-8800 руб.;
  • ТО-3: 60 000 км — 7300-8200 руб.;
  • ТО-4: 80 000 км — 6800-8800 руб.;
  • ТО-5: 100 000 км — 6100-6900 руб.

Согласно официальной статистике завода, в среднем затраты на эксплуатацию Газели на 30% меньше в сравнении с конкурентами. При этом гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км. Если исходить из пробега 180 тыс. км за 3 года, среднегодовая стоимость 1 км пути, с учетом топлива, страховки, расходников и потери в цене автомобиля, должна составить около 6 рублей.

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

«Камминз» и его преимущества

Итак, сперва рассмотрим дизельную «ГАЗель Некст». Среди плюсов отзывы отмечают межсервисный интервал, который составляет 20 тысяч километров. Что касается расхода топлива, на этот параметр влияют несколько факторов. Это парусность будки и вес перевозимого груза. Но какой бы высокой будка ни была, в городе с пробками дизельная «ГАЗель Некст» тратит не больше 15 литров на сотню. По трассе же данный параметр составляет от 12 до 14 литров.

Как о имеет наиболее низкий расход при скорости в 75-80 километров в час. Радует то, что двигатель без проблем запускается в мороз.

Основные изменения в сравнении с первым поколением

Next несправедливо называть глубоким рестайлингом, хотя автомобиль и построен на старом рамной шасси от Газель Бизнес. Изменений очень много, и это серьезные качественные перемены. Начать стоит с кабины. Она стала шире (примерно на 10 см) и заметно выше. Внутри появилось больше пространства. Мест, как и прежде, три, но повысился комфорт. К слову, водительское кресло импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора. Регулировка сиденья производится во всех возможных направлениях. В придачу к этому по вертикали регулируется и рулевая колонка, так что подобрать удобное положение за рулем выйдет абсолютно у каждого водителя. Также нужно отметить возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности, чего не было у предыдущей модели.

Новый и комфортный салон придётся по вкусу многим автолюбителям

Пластик панелей, хоть и недорогой, получил новую форму и фактуру, благодаря чему стал более приятным на ощупь и не бликует. Значительно повысилась эргономика салона: в разы увеличилось число полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене закрепили крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и «крутилки» работают мягко, выглядят добротно. Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идет по всей ширине двери, в то время как на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это внедрение инженеры реализовали по просьбе потребителей, которые жаловались на недостаточную длину салона, что мешало им вытянуться лежа в полный рост.

Новые взгляды на инновации

Руль тоже радует глаз и руки. Теперь он уменьшился в диаметре, стал многофункциональным и имеет кнопки управления акустической системой. Многие будут удивлены наличием такой незаменимой мелочи, как USB-разьем в боксе под лобовым стеклом. Появился маршрутный компьютер. Вентиляционные дефлекторы более удобные и выполнены в стиле Рено Логан. Чтобы водитель и пассажиры не замерзали в мороз, есть автономный отопитель Webasto, устанавливаемый прямо на заводе. Пуск двигателя при минусовых температурах облегчается наличием подогрева топливного фильтра, охлаждающей жидкости и предпусковой свечи накаливания.

Приятный внешний вид

Перемещаясь наружу, важно отметить увеличение площади дверного проема на 23%, что облегчает посадку-высадку. Боковые зеркала стали больше примерно на треть, разделены на 2 части, одна из которых — панорамная

В придачу крепления зеркал сделаны очень прочными, что исключает их случайное повреждение на парковке либо акты вандализма. Кроме того, уже в базе есть подогрев зеркал. В комплектации подороже — еще и электрорегулировка. Дверные ручки тоже стали больше, идут сразу с внутренней накладкой из матового пластика, что позволяет легко открывать двери даже в плотных перчатках или рукавицах. Под кабиной с обеих сторон расположились потайные боксы с инструментами и заводским уплотнителем для капота.

Хотя оптика осталась прежней, новый бампер делает переднюю часть автомобиля более эстетичной. Кажется, будто он представляет одно целое с радиаторной решеткой, но это не так: пластик экстерьера состоит из 4 отдельных частей, что упрощает процесс ремонта. Невооруженным глазом заметны преображения стеклоочистителей — на них теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Очень необычное и хитрое решение

Подняв капот, несложно заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему инженеры смогли разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это уменьшило термическую нагрузку на двигатель. Была существенно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Старую архаичную систему рулевого управления заменили на современную и легкую «рейку» с гидроусилителем, что наделило Next поистине легковыми повадками в маневрировании.

Сразу бросается в глаза обилие импортных комплектующих:

  • рулевое управление ZF (Германия);
  • передняя оптика Magneti Marelli (Италия);
  • система ABS производства Bosch (Германия);
  • тормозная система MANDO (Корея);
  • подшипники коробки передач SKF (Швеция);
  • сцепление SACHS (Германия);
  • ступичные подшипники Schaeffler Group (Германия) и т.д.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий