Nissan решил продавать X-Trail с помощью тест-драйва Toyota RAV4 — Motor

Nissan X-Trail фото

Поведение автомобилей на дороге

Для водителей внедорожников важна «отзывчивость» педали газа, проходимость и управляемость. Чтобы определить, кто из автомобилей в этих показателях лучше, нужно провести тест драйв мохав, а затем и прадо.

Mohave

Под завязку груженый внедорожник не теряет динамики и уверенно разгоняется со светофоров. Южнокорейский производитель делал ставку на рынок США, где автомобили передвигаются с тяжелыми прицепами, поэтому и установил двигатель V6, который такие перегрузки не замечает.

Основная «сила» мотора проявляется на средних оборотах, его необязательно крутить выше 3500. Коробка даже не имеет режима «Спорт».

mohave-na-trasse.jpg

Руление по городу – легкое и плавное, на трассе процесс усложняется. Автомобиль кренится в поворотах и подпрыгивает на небольших неровностях. Подвеска не «проглатывает» выбоины, поэтому водитель рискует потерять управление на высокой скорости.

На бездорожье Mohave едет тяжело, хотя и обладает высокой проходимостью. Транспортное средство не подготовлено к перегибам, поэтому есть шанс зацепить землю порогами. Немного увеличивает клиренс задняя пневмоподвеска.

Отпугивает от бездорожья и массивный передний бампер, который достает до ям и скребет о высокую колею.

Land Cruiser Prado

Для Land Cruiser не нужно прокладывать дороги, транспортному средству достаточно направлений.

Помочь в управлении может система Crawl Control, которая уже знакома водителям прошлых поколений автомобиля. Она позволяет отпустить ногу с педали газа и контролировать руление. Достаточно задать комфортную скорость. Торможение происходит автоматически.

Уверенное движение показывает транспортное средство и в городской среде. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями, лежачие полицейские проезжаются на высокой скорости, а ямы в асфальте для Land Cruiser не страшны.

Высокая управляемость на скоростных трассах не заставляет водителя постоянно подруливать, чтобы держаться в полосе. Не замечено за автомобилем и сильных кренов во время поворота.

prado-150-na-trasse.jpg

Для большего комфорта в черте города доступно пять режимов работы мотора, КПП и электроники: «Эконом», «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +». Последние два держат высокие обороты, которые добавляют автомобилю динамики.

Технические характеристики

Если сравнить Рав 4 и Ниссан Х-Трейл 2020 года, технические параметры у них совпадают по максимальному крутящему моменту, частоте вращения, рабочему объему моторов, максимальной скорости.

По габаритам машины почти одинаковые: Nissan X-Trail имеет размеры (мм) – 4640 х 1820 х 1715, Toyota Rav 4 – 4605 х 1845 х 1715. Параметры колесной базы соответственно составляют 2705 мм и 2660 мм. Клиренс Х-Трейл – 210 мм, Рав 4 – 197 мм.

Обе модели полноприводные. Сравнение показывает, что ДВС одного типа у Toyota более мощные, что отражается на скорости. При разгоне от 0 до 100 км Рав опережает Х-Трейл. Время его разгона – 10,8 секунд против 11,3 у Ниссана, кузов которого тяжелее на 200 кг (модели 2020 г.).

Читайте также:  Семиместные кроссоверы и внедорожники для большой семьи

Ремонт и обслуживание

Техническое обслуживание необходимо проходить каждую тысячу километров, обслуживать авто достаточно дорого.

У официальных дилеров VW, по данным на 2020 год, цена на него составила 8,5 тысяч рублей. Для сравнения, у Рав4 оно обойдётся как минимум в 7,8 тысяч.

Стоимость ОСАГО на Тигуан варьируется в пределах десяти тысяч рублей, а КАСКО будет стоить около пятидесяти тысяч рублей.

Стоимость КАСКО для Тойоты составит около тридцати тысяч рублей, ОСАГО – пяти тысяч.

Сравнение Camry и Teana

Это непримиримые соперники прошлых лет в войне за сердца покупателей бизнес-класса. Комплектации и цены идентичны, о них речь не пойдет. Экономичность, скоростные показатели и надежность также близки. Не порадуют герои обзора и изысканным внешним видом. Здесь все стандартно, и для истории автопрома по этому параметру ценности модели не представляют.

В чем разница:

razgon-kamri.jpg

  1. Динамика. У Camry показатели разгона и максимальной скорости немного выше, но субъективно Ниссан кажется быстрее и отзывчивее благодаря вариатору Xtronic-CVT.
  2. Салон. В этом компоненте перевес за Теаной. Места достаточно у обоих автомобилей. А вот качество отделки у Ниссана выше, интерьер выглядит сбалансированнее. Конструкторы Камри перестарались с количеством и качеством пластика в салоне, который местами выглядит совсем неуместно.
  3. Багажник. У Тойоты он вместительнее визуально и по паспорту. Причем на вид разница гораздо больше, чем на самом деле.

    bagazhnik-teana.jpg

  4. Подвеска. Камри – комфортабельный автомобиль, но два продольных рычага против полнорычажной Теаны конкурировать не могут. Ниссан мелкие неровности не чувствует, лишь слегка постукивает на больших ямах.
  5. Тормоза. Здесь преимущество на стороне Камри за счет отзывчивости тормоза. Владельцам Теаны нужно прилагать больше усилий.
  6. Управляемость. Оба автомобиля далеко не самые маневренные, условный Гольф оставит их на два поворота позади в связке из пяти. Но Камри все же выигрывает этот бой, у нее маневренность лучше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий