Ниссан Ноут (Nissan Note): технические характеристики, тест-драйв, плюсы и минусы модели

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Ниссан Тиида оснащается одной силовой установкой – 1.6 л. 117 «лошадок». Трансмиссия как МКПП, так и вариатор. Авто разгоняется до сотни от 10.6 до 11.3 секунд в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 188 км/ч с МКПП и 180 км/ч с вариатором. Средний расход горючего – около 6.5 литров.

dvigatel-nissan17.jpg

Ниссан Ноут оснащается 2-мя силовыми агрегатами – 1.4 л. и 1.6 л. Младший двигатель выдает 88 «лошадей», старший – 110 «лошадей». Трансмиссия как механическая, так и автоматическая. Предельная скорость – 183 км/ч с МКПП, 174 км/ч с АКПП. Среднее потребление горючего – 6.4-6.9 литров. Разгон до первой сотни составляет – 10.7 секунд с «механикой» и 11.7 секунд с «автоматом».

Читайте также:  Обзор двигателей японского производства, лучшие ДВС из Японии

Nissan Tiida

Оба автомобиля просты и экономичны в обслуживании. Nissan Tiida представляет собой конструкцию с высокой крышей, вместительным багажником, вытянутыми передними и задними фарами, наличием пятой двери, удлиненной базой колес.

tiida6.jpg

На рынке автолюбителям предлагаются модели в стиле хэтчбэк и седан.

Легкую посадку водителя и переднего пассажира, равно как увеличение вместительности багажника обеспечивают мобильность сидений.

salon-nissan-tiida2.jpg

На российском рынке автомобиль представлен только с бензиновым двигателем двух видов: 1.6 л и 1.8 л. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая.

Особенностями модели выступают высокая шумоизоляция и хорошая система усиления руля, способного менять его степень в зависимости от скорости.

Читайте также:  Примерная статистика погибших/пострадавших авто/мото. Ваше мнение?

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Nissan-Note-6.jpg

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Nissan Note

Продажа японской марки Nissan Note началась в 2005 году. Модель отличают достаточно широкие габариты, что обеспечивает вместительность салона. Конструкция представляет собой удлиненную колесную базу, стальной кузов и обновленные подвески. За счет подвески с треугольными рычагами спереди и электрического усилителя руля движение автомобиля четкое и плавное.

note22.jpg

Внешне машина представляет собой корпус с изогнутой крышей, четко очерченный контур задних фонарей, большие вытянутые передние фары, мощную решетку радиатора.

Салон представлен складывающимися сиденьями в различных конфигурациях, что позволяет увеличить объем багажника автомобиля.

salon-nissan-note.jpg

Существует четыре варианта двигателей для Nissan Note: дизельные 62 л.с. и 78 л.с. и бензиновые 80 л.с. и 100 л.с. На рынке представлены модели с автоматическими и механическими коробками передач.

Функциональность автомобиля в части опций отличается простотой и эффективностью в управлении: датчик дождя, автоматический кондиционер, чип-ключ. Базовая безопасность обеспечивается за счет встроенных подушек для пассажира и водителя и активных подголовников.

История Nissan Note

Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.

Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий