Mitsubishi Montero или Mitsubishi Pajero — какой автомобиль лучше купить?

Что значит рамный автомобиль?

Некоторые автомобили имеют несущий каркас, к которому крепятся все остальные компоненты, подобно человеческому скелету. Рама призвана выдерживать на себе не только механические элементы машины, но и бороться со статическими и динамическими нагрузками, не допуская излишнего прогиба или деформации.

К таким нагрузкам относятся:

  1. Вес пассажиров и грузов;
  2. Сила скручивания, передающаяся при езде по неровным поверхностям;
  3. Поперечные боковые силы, вызванные дорожными условиями, давлением бокового ветра и эффектами при поворотах;
  4. Крутящий момент от двигателя и трансмиссии;
  5. Продольное растяжение при старте с места и ускорении, а также сжатие при торможении;
  6. Резкие удары от столкновений.

Практически доказано, что наилучшим образом с поставленными задачами справляются каркасы из углеродистой стали. В редких случаях конструкции исполняют из алюминия, с целью радикального снижения несущей массы авто.

До 1930-х годов рама имелась на вооружении практически всякого железного коня. Но постепенно все больше производителей стали склоняться в пользу безрамной конструкции, в которой шасси и кузов интегрированы друг в друга.

1507839835_ramnyy-vnedorozhnik-chto-eto-6.jpg

Легендарный Mercedes-Benz G-Class

1579595123_mercedes-benz-g-class-2019.jpg

Рассказывать о легендарном рамном внедорожнике Mercedes-Benz G-Class смысла нет. Изначально данная модель была военной и только со временем перекочевала в серийное гражданское производство. Проходимость и комфорт Гелентвагена на высоте, мощный двигатель, выносливая трансмиссия и конечно же полный привод с множеством режимов для передвижения. Последняя генерация Mercedes G-Class комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями.

Дизельные агрегаты могут выдать 249 или 330 л.с., а бензиновые 422 или 585 л.с. Независимо от комплектации или двигателя, для передачи крутящего момента устанавливается современная автоматическая трансмиссия. С таким набором тяжелый, рамный внедорожник может преодолеть первую сотню на спидометре за 4,5-7,4 секунды.

Комплектация Начинка Цена от, руб ($ долл.)
G 350 d 2,9 л, дизель, АКПП, полный привод 7 570 000 ($121 158)
G 400 d 3,0 л, дизель, АКПП, полный привод 12 000 000 ($192 061)
G 500 4,0 л, бензин, АКПП, полный привод 9 510 000 ($152 208)
AGM G 63 4,0 л, бензин, АКПП, полный привод 13 170 000 ($210 787)

Внедорожник УАЗ Патриот

1579594909_uaz-patriot-2019.jpg

Еще один рамный внедорожник, произведенный на Ульяновском автозаводе – УАЗ Патриот. В отличие от Хантера, он представлен в разных модификациях и комплектациях, соответственно и по набору функций он так же лучше. Выбор агрегатов так же скромный, как и в предшественника. Под капотом Патриота установлен обновленный агрегат ZMZ 409051 на 4 цилиндра, объемом 2,7 литра. В зависимости от модификации, в тандеме к двигателю может идти механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, то он подключаемый полный, с пониженными передачами и принудительной блокировкой.

Комплектация Начинка Цена от, руб ($ долл.)
Классик Fleet 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 819 900 ($13 122)
Классик 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 840 900 ($13 458)
Оптимум 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 945 000 ($15 124)
Life Style 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 019 000 ($16 309)
Престиж 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 056 000 ($16 901)
Максимум 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 1 128 000 ($18 053)
Оптимум AT 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 034 000 ($16 549)
Премиум АТ 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 180 000 ($18 886)
Статус АТ 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 268 000 ($20 294)
Edition I AT 2,7 л, бензин, АКПП, полный привод 1 298 000 ($20 774)

Преимущества

А вот в чем у Montero есть преимущество, так это в моторах. Они у собрата из США простые и надежные. Штатовские внедорожники в подавляющем большинстве имеют под капотом бензиновый V-6 объемом 3,5 л со стандартной системой впрыска мощностью 200 л. с. (бывает пишут 197 л. с.). А с 2003 года Монтеро получил мотор объемом 3,8 л, который, выдает ненамного больше 218 л. с. (сейчас эти автомобили пользуются отличным спросом, даже несмотря на более высокую стоимость). Европейские и японские Mitsubishi Pajero 3

оснащаются бензиновым агрегатом V6 серии GDI объемом 3,5 л мощностью 202 л. с. (в Японии 220 л. с., а иногда и ещё более мощным- 245 л. с.). Двигатели GDI это гордость инженеров. Они выделяются тем, что бензин по-особому впрыскивается прямо в камеру сгорания. Чтобы увеличить жизнь двигателю, рекомендуется проводить профилактику, каждые 20 000 -30 000 км чистить форсунки, ведь если они испорчены, восстановить их уже не получится. Кроме того, на привезенные из-за границы автомобили мастера настоятельно рекомендуют ставить специальный дополнительный фильтр, делающий топливо хоть немного чище. Двигатели объемом 3,5 л без системы GDI лучше «переваривают» наше топливо, и к их надежности претензий несравненно меньше. Определенных затрат этот двигатель, естественно, требует, но они довольно стандартные. Например, каждые 80 000-90 000 км желательно менять ремень ГРМ с собственными роликами и роликами приводного ремня, а каждые 40 000-60 000 км менять платиновые свечи зажигания. Также можно сказать, что на Pajero III иногда встречается 3-х литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. или 180 л. с. Данный мотор тоже от предыдущей версии, и у механиков мало к нему претензий. Есть дизель объемом 3,2 л мощностью 175 л. с. в Японии и 160 л. с. в Европе. Вообще дизельные Pajero (такой мотор в США не поставляли) довольно популярны у нас. И это не случайно, так как мощность 3,2-литрового дизеля приличная, хотя он и требует качественной солярки (и все же специалисты отмечают, что этот мотор не такой капризный, как у некоторых других производителей). Однако дизели, устанавливаемые наПаджеро 3 1999-2000 годов выпуска, оказались очень «сырыми». Не редко капитальный ремонт ему требовался уже после 40 000 -60 000 км! К счастью, инженеры позже повысили надежность агрегата. Кстати, если на дизеле выйдет из строя топливный насос высокого давления, то не надо будет переживать, ведь эту деталь можно отремонтировать. Но вообще, в большинстве случаев, владельцы дизельных Паджеро должны лишь вовремя проводить регламентные работы (ТО раз в 10 000 км). Возможно, через 150 000 -200 000 км будет нужно менять форсунки.

На Pajero 3 (третьей серии) устанавливали, как автоматические, так и механические коробки передач (у Montero всегда АКП, для многих это очередное преимущество машин из США). Какую лучше трансмиссию выбрать, каждый сам решает, так как обе коробки надежны и служат долго, особенно если вовремя масло менять.

УАЗ Хантер 2019

1579594970_uaz-hanter-ekspedicionnyy-2019-vid-sboku.jpg

Как же без легендарного автомобиля УАЗ Хантер. Данный внедорожник российского производства действительно основан на раме и с момента начала производства славится не только своей надежностью, но и хорошей проходимостью. К тому же относительно небольшая стоимость подталкивает на покупку. Под капотом УАЗ Хантер располагается бензиновый двигатель, объемом 2,7 литра и мощностью 134,6 л.с. В паре к двигателю идет 5-ти ступенчатая механика, и конечно же система полного привода со всевозможными видами блокировки и понижения передач.

Комплектация Начинка Цена от, руб ($ долл.)
Классик Fleet 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 737 000 ($11 795)
Классик 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 752 000 ($12 035)
Классик с блокировкой дифференциала 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 790 900 ($12 658)
Экспедиционный 2,7 л, бензин, МКПП, полный привод 999 900 ($16 003)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий