Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер: шанс сравнить «японца» с «корейцем»

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero 2014 года

1561394229_2.jpgРассматривая эти две уникальные комплектации, на ум приходит вечный вопрос: кто сильнее – боксер или каратист? Хотя эти два рамных внедорожника принадлежат к разным класса SUV, Патрол имеет класс К3, Паджеро — К1, найдется немало желающих провести сравнение.Nissan Patrol провел дебют своего рестайлинга в 2013 году. Обновленная версия практически не претерпела изменений — это самый крупный внедорожник сегмента, габариты 5160 х 1990 х 1940 превышают размеры Паджеро, который после рестайлинга 2014 года слегка «подрос» — 4900 x 1875 x 1870 мм. Оба автомобиля имеют массивный кузов, усиленный передний бампер и дополнительные ребра жесткости. 1561394228_3.jpgНесмотря на то, что внедорожники практически одинаковы по габаритам, они значительно разнятся в весе. Патрол — это стабильно 2700 кг в ненагруженном состоянии, Паджеро легче на 600 кг, при этом производители заявляют почти одинаковую грузоподъемность комплектаций.В дизайне кузова отличий намного больше. Паджеро демонстрирует обтекаемые формы — после обновления 2014 это новая форма радиатора в стиле Dynamic Shield, светодиодные огни, покатая крыша. Patrol продолжает традицию строгости и стиля. Форма кузова не претерпела изменений, остались все острые углы, радиаторная решетка по-прежнему состоит из крупных ячеек без нового оформления. Эта приверженность к классике принимается всеми фанатами бренда, которые считают, что в традиции — сила.

Интерьер Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

Несмотря на классическую строгость кузова, Патрол внутри — это роскошная и богатая машина. Обивка только из натуральной кожи, никакого дешевого пластика, эко-кожа для подлокотников и универсальная очень удобная торпеда. Pajero не отстает от конкурента ни по роскошному оформлению салона, ни по наличию опций управления. Никто не станет спорить, что в салоне Паджеро водителю становится не только комфортно, но и спокойно. Весь интерьер способствует расслаблению, в то время как в салоне Патрол всегда чувствуется сила и мощь — здесь присутствует драйв и здоровая агрессия. Если сравнивать количество оборудования, то Nissan Patrol превосходит Mitsubishi по всем параметрам — в комплектации внедорожника есть все последние технологические опции.Предполагалось, что такая шикарная начинка привлечет к модели еще больше внимания, но на практике этого не произошло. Большинство водителей предпочитают использовать только самые необходимые системы и годами не пользуются ни дополнительными подсветками, ни удобными подставками. После обновления в Патрол установлена аудиосистема на 13 динамиков, климат-контроль на 3 зоны (в Pajero их 2), есть гидравлика, которая предотвращает колебания кузова, адаптивный круиз-контроль и пр.

Привод Ниссан Патрол и Мицубиси Паджеро 2014

Несмотря на то, что обе комплектации заявлены как полноприводные внедорожники, можно сказать, что это условная маркировка. Хотя Nissan Patrol установлен на полноценную раму, по умолчанию это заднеприводной автомобиль. Полный привод подключается через электронную муфту, которая передает момент в пропорции 50х50.В Патрол устанавливается независимая пружинная подвеска на все колеса, автоматический полный привод с использованием понижающих передач позволяет внедорожнику преодолевать самое крутое бездорожье. Патрол практически не «страдает» пробуксовками, если установлена качественная резина. Электронная муфта срабатывает за секунду до выезда на грязь за счет датчика отслеживания.Pajero комплектуется системой полного привода 4WD собственного производства. Трансмиссия Advanced Super Select состоит из раздатки, которая работает в 3 режимах, и демультипликатора. Изменение режимов происходит автоматически в зависимости от типа дорожного полотна. При первых признаках пробуксовки в работу приходит вискомуфта, которая корректирует разделение момента от дифференциала. В зависимости от ситуации Паджеро может быть как полноценным полноприводным, так и заднеприводным внедорожником.В полевых испытаниях автомобили демонстрируют практически одинаковый показатель проходимости, но на сильном бездорожье Паджеро оказывался на голову выше.

Силовой блок Nissan Patrol vs Mitsubishi Pajero

В Mitsubishi Pajero 2014 года устанавливается 3,2-литровый турбодизель мощностью 200 л. с. Несмотря на такую разницу в мощности, на бездорожье массивный Патрол оказывается в проигрыше — дизель Мицубиси в паре с модернизированной подвеской работает быстрее и эффективнее.Nissan Patrol стандартно комплектуется 5,8-литровым V8 мощностью 405 л. с. В паре идет семиступенчатая роботизированная КП, разгон — до 100 км/ч Патрол набирает через 6,6 секунды. Расход топлива у внедорожника соответствующий — до 14 литров в смешанном цикле.

Стоимость запчастей на машины

Говоря о стоимости запасных частей для машин Ниссан Х Трейл и Митсубиси Аутлендер, стоит отметить, что первый по цене уступает второму.

Ниссан по первоначальной стоимости реализуется несколько дороже, чем его конкурент.

Стоимость машин и их комплектации

Транспортные средства, отличаются заводом производителем, дизайном, и рядом технических характеристик. Покупателей всегда интересует цена автомобиля. Ведь человек должен понимать, за что он должен выложить достаточно крупную сумму денег.

imagegallery-44210-54ca370515a63.jpg

Сравнивая Ниссан Х Трейл и Аутлендер при покупке на вторичном рынке, стоит отметить, что цена на оба автомобиля практически не отличается. При рассмотрении ценников предыдущих модификаций, видим, что дороже стоил Outlander. В максимальной комплектации его цена составляла на 75 тыс. руб. дешевле (1,82 млн руб. против Х Трейл за 1,895 млн руб.).

Лучше бы все и сразу

На сегодняшний день ASX разбили только на австралийских краш-тестах ANCAP. Автомобиль, оснащенный семью подушками безопасности, ABS и ESP, получил у заокеанских экспертов отличную оценку. Увы, далеко не все российские модификации «Мицубиси» способны похвастать столь же полноценным арсеналом защитных средств. Система динамической стабилизации на машинах с 1,6-литровым мотором не предусмотрена вовсе, к тому же вне зависимости от установленного двигателя соответствующие базовые комплектации жестко ограничивают количество доступных подушек безопасности: две — и точка. Хотите больше эйр-бэгов? Выбирайте более дорогие версии с дополнительными опциями — неважно, нужны они вам или нет.

Изобретателей российских комплектаций «Кашкая» мы тоже уличили в скупости. На 1,6-литровых версиях ESP не получить ни за какие коврижки. Однако в остальном «Ниссан» молодец. В тестах «ЕвроNCAP» он честно заработал пятерку звезд, а 6 подушек безопасности у него есть уже в базе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий