Киа сид или церато что лучше

А как на ходу?

Турбомотор наделяет Octavia весьма азартным характером. Пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1500 об/мин, поэтому чешский универсал довольно легко набирает ход, даже когда загружен под завязку. Под стать настроено и рулевое управление. Skoda остро и быстро реагирует на действия рулем и точно следует заданной траектории. Обратная связь – прозрачная, при этом баранка не перегружена информацией о качестве дорожного полотна. Подвески настроены мягче, чем у соплатформенного лифтбэка, но крены кузова все равно не очень велики. Ход подвески при этом не мал, поэтому Octavia без ударов проезжает даже крупные неровности, а мелкую рябь и вовсе сглатывает практически бесшумно.

«Киа-Церато», версия «Комфорт»

kia-cerato-versiya-komfort.jpg

Условные обозначения:

1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Регулируемый руль с усилителем. 4. Регулировка подушки кресла водителя по высоте. 5. Электростеклоподъемники. 6. Кондиционер. 7. Бортовой компьютер. 8. Центральный замок. 9. Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. 10. Противотуманные фары. 11. Обогрев передних сидений. 12. MP3/AUX/USB-магнитола. 13. Диски из легкого сплава. 14. Кожаная отделка руля. 15. Кожаная отделка козырька панели приборов. 16. Передний центральный подлокотник. 17. Климат-контроль. 18. Электропривод обогреваемых зеркал. 19. Элементы отделки салона пластиком «черный глянец». 20. Система динамической стабилизации. 21. Система доступа без ключа. 22. Задний парктроник. 23. Подстаканники для пассажиров дивана. 24. Электропривод складывания зеркал. 25. Фотохромное салонное зеркало.

Салон вдохновлен моделью Stinger

Давайте начистоту — передняя панель прежнего Cerato выглядела странно с ее пухлой центральной консолью и «волнами» перед пассажиром. И никак не вписывалась в убранство современных Kia. Теперь все привели в соответствие — прямые горизонтальные линии, узкие центральные дефлекторы, два логичных ряда кнопок у блока климат-контроля и мультимедийного планшета.

KIA CERATO CLASSIC НОВЫЙ KIA CERATO Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном появляется с комплектации Prestige, а версии попроще довольствуются тем же монохромным дисплейчиком, что и раньше. Топ-версии комплектуются камерой заднего вида, системами мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся трафике при выезде задним ходом, подогревом руля и двухзонным климат-контролем

Сам планшет, кстати, хоть и торчит из центральной консоли, но выглядит органичнее, чем в новом «Сиде». Украшений, впрочем, немного — разве что круглые вращающиеся крайние дефлекторы системы вентиляции, стилизованные под авиационные двигатели. Остальное привычно поклонникам Kia — простой и информативный приборный щиток, удачная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, хорошим быстродействием и откликами. Кстати, навигацию решили в Cerato не интегрировать — комплекс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что снимает необходимость в собственных картах.

Помимо мультимедиа, новых опций особо не появилось — в отличие от «Сида», Cerato не получил комплекса активных систем помощи водителю или мощной «музыки» Harman/Kardon, нет на нашем рынке и люка. Но теперь у топ-версии Cerato Premium+ не только есть кожаный салон, но и электропривод сиденья водителя с памятью. Начиная с Premium, мобильный телефон можно подзарядить без проводов.

На какие автомобили устанавливался G4FG

KIA:

22-3.jpg

  1. Рио 4 с 2017,
  2. Соул 2 с 2014,
  3. Сиид 2 2012-2018,
  4. Церато 2 2012-2018.

Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

13-12.jpg

  • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
  • С 2012 по 2017 – на i30 2,
  • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
  • С 2014 – на Soul 2,
  • С 2015 – на Elantra 6,
  • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
  • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий