Инстаграм или инстаграмм?

Инстаграм возможности

Фото — в приложение встроена своя камера. Есть множество интересных и качественных фильтров. Большинство фотографий, которые публикуют пользователи — очень интересные и их реально приятно смотреть.

Чтобы поделиться с друзьями фотографиями вам не потребуется загружать их на ПК и обрабатывать, чтобы добиться хорошего качества. Все это уже есть в Инстаграм, просто сделайте фото, обработайте его фильтрами и загрузите.

Видео — возможность выкладывать не длинные ролики. Очень удобно делиться не длинными роликами, их смотрят много людей, т.к. они короткие и могут быть довольно прикольные.

Онлайн трансляции — часто данную площадку используют для проведения онлайн трансляций. В прямом эфире можно на большую аудиторию вести какой-нибудь эфир. Или вы можете смотреть его у кого-то.

Опросы — можно провести опрос среди своих подписчиков на какую-то тему. Например, что им будет интересно. Просто создается опрос, варианты ответов и пользователи голосуют.

Истории — это краткий рассказ в картинках, публикуется на 24 часа. Отличный вариант напомнить о себе или поделиться чем-то, не захламляя свою ленту новым постом.

Тренды — здесь можно посмотреть самые популярные фото и те, которые похожи на ваши подписки. Перейти сюда можно нажав на значок лупы в приложении.

Торговля товарами — с 2 015 года есть функция покупки товаров. Компания может выкладывать свой товар в виде картинок с описанием, а пользователь может его приобрести, написав ему или, нажав на соответствующую кнопку.

Хештеги — указывая хештеги на своих снимках их смогут по поиску находить пользователи. Также, по хештегам можете искать интересное вам и вы.

Уведомления — когда тот, на кого вы подписаны выкладывает новый пост, начинает эфир, на телефоне появляется об этом уведомление со ссылкой.

Также есть возможность кросспостинга сразу в нескольких соц. сетях, что бывает очень удобно.

Добавление адреса в электронную визитку

Электронная визитка – это еще один способ поделиться со своими друзьями ссылкой на собственный профиль. Главное преимущество такого формата заключается в том, что человеку не придется открывать браузер и вручную переходить по URL-адресу. Всё, что нужно, – запустить приложение социальной сети и отсканировать специальный код на картинке. Причем это изображение можно распечатать, а после раздать нужным людям. Сейчас мы расскажем, как же создать такую визитку:

  1. Открываем приложение и переходим в свой профиль. Для этого вновь используем значок аватарки, расположенный в нижней панели.
  2. Раскрываем боковое меню, опять-таки воспользовавшись иконкой в виде трех черточек. В появившемся меню выбираем «QR-код» (прим. – в старых версиях приложения он может называться «Instagram-визитка»).
  3. Пропускаем стандартную инструкцию и перед собой видим нужную картинку. По желанию можно изменить стандартный фон, нажав по пункту «Смайлики». А чтобы поделиться готовым изображением, используем иконку в виде трех точек (она расположена в правом верхнем углу). Полученную визитку можно отправить друзьям через удобный мессенджер.

risunok4-1.jpg

В принципе, такой вариант получения ссылки на свой профиль также имеет место. Но самый главный недостаток заключается в том, что на смартфоне другого пользователя обязательно должно быть установлено официальное приложение социальной сети. Через браузер, к сожалению, отсканировать код не представляется возможным.

Недостатки пользования сервисов

  • Фанатизм. Некоторые пользователи выкладывают слишком много файлов. Стало популярным фотографировать все и везде, даже бытовые ситуации. Подписчики с излишним вниманием ждут новых публикаций. Реальные вещи уходят на второй план, заменяемые виртуальными событиями, которые их мало чем касаются.
  • Замена собственной жизни. Обычные пользователи Инстаграма проявляют излишний интерес к медийным личностям. Их больше интересует внешний вид и события других людей, чем собственные. Они видят яркую и насыщенную жизнь (другую в социальные сети не выкладывают). Многие подписчики завидуют звездным пользователям, вместо того, чтобы развиваться физически и духовно. Обыватели начинают думать, что их собственная жизнь лишена запоминающихся моментов, но они не стремятся изменить что-то в себе или в мире.
  • Навязывание интересов и мнений. Популярные владельцы аккаунтов постоянно высказывают мнение касательно явлений, людей или вещей. Фанаты принимают их высказывание, как образец для подражания. Собственное мнение уходит на второй план, если идеал личности не согласен с ним.
  • Однотипность. Хоть контент в Инстаграме разнообразен, основную массу популярных пользователей составляют аккаунты, которые забиты однотипным содержанием. Люди выкладывают одинаковые фотографии, превращаясь в близнецов. Особенно это касается девушек, которые одеваются, красятся и ведут себя похоже. Иногда разные личности принимаются за одну. Понятие моды изменилось, с появлением социальной сети. Раньше тренды подчеркивали индивидуальность через выделение достоинств человека. Сейчас мода выглядит однотипно, люди, особенно молодежь, похожи, словно их создали по одному лекалу.
  • Трата времени. Некоторые люди используют Инстаграм, как способ заработка, другие публикуют интересные факты и сведения, однако таких меньшинство. Большая часть пользователей наблюдает за другими личностями, выкладывает обывательские фото и видео, каких на сервисе слишком много. Такое отношение не приносит никакой выгоды, кроме внутреннего удовлетворения. Потраченное время лучше использовать на самосовершенствование и созидание.

smarpr2.jpg

Как изменить адрес в Инстаграм

Отредактировать адрес в Instagram ничуть не сложнее, чем его просто добавить. Первым делом нужно перейти в собственный аккаунт, а затем нажать по пункту «Редактировать профиль». Вам нужно отыскать графу, где и размещена информация о вашей организации. Просто выделяем эту строку и вносим необходимые правки. К примеру, можно удалить часть слова, а затем написать что-то другое.

Для сохранения всех изменений используем галочку, находящуюся в верхнем углу приложения.

Ошибочное написание

Инстаграм – имя собственное, название соцсети, в которой люди находят не просто общение, но и строят бизнес. Но, несмотря на частое упоминание, в слове допускают ошибки. Самые популярные грамматические ошибки в неологизме:

  • инстаграмм;
  • инстограм.

Чтобы избежать ошибок в написании слова, можно воспользоваться заменой, то есть писать название популярного ресурса сокращенно. К примеру, так – инста, инстик, инст.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий