Hyundai i30 II (JD / 2012-2017) – новый стиль и новое качество

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что пытаются создать для каждого потенциального клиента подходящий автомобиль. По этому показателю у Креты и Сида сравнивать придется десяток разных модификаций.

Основными у Хендай являются комплектации Classic, Active, Comfort, Travel, Rock Edition, Style. Стоимость базовой составляет около 800 тысяч рублей, но в ней не хватает многих критически важных систем, из-за чего автолюбители предпочитают выбирать более полные варианты.

Последнее поколение Сиид представлено пятью комплектациями: Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+. Даже самая простая из них выглядит интереснее, чем у кроссовера, но и стоимость ее начинается от 1,1 млн рублей.

Трансмиссия

В пару моторам устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач — механическая либо автоматическая (кроме версий с базовым 1.4).

Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км (7000 рублей за комплект). В отдельных экземплярах наблюдались утечки через сальники коробки передач. А по прошествии 90-120 тысяч километров появлялся люфт педали сцепления из-за износа пластикового штока главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Hyundai-i30-3.jpg

Автомат серьезных нареканий не вызывает. Владельцы сетуют лишь на заметные пинки при торможении. Недуг устраняется путем заливки модифицированной прошивки ЭБУ коробки от Kia Ceed JD (около 3000 рублей). Правда, такой рецепт подходит только для владельцев дорестайлинговых машин 2012-2015 года выпуска. Обновленные версии получили совмещенный блок управления двигателем и АКПП.

Другие проблемы и неисправности

Порой отказывают задние датчики ABS (3000 рублей за оригинал). Нередко неисправность вызвана обрывом проводки.

Иногда выходят из строя задние датчики парковки.

Известны эпизоды с зависанием заводской навигации. В таком случае помогает обновление программного обеспечения.

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки.

Но в целом электрика является сильной стороной i30.

Экстерьер

Итак, перед нами 2 популярных корейских автомобиля: Киа Сид – универсал или Хендай Крета – классический кроссовер. Как они отличаются и чем похожи внешне?

Ceed – типичный представитель семейства Kia и в экстерьере это очевидно, как нигде. Машина выглядит эффектно, об этом позаботился знаменитый автодизайнер Петер Шрайер.

Он продумал не только образ модели в целом, но и мелкие детали. В результате владельцы наслаждаются хромированной окантовкой дверных рамок, диодными вставками в фонарях, легкосплавными дисками.

Передняя часть авто выглядит современно и свежо. Оригинальная решетка радиатора в комплекте с нижней губой, создают стремительный, напористый облик.

Creta в экстерьере от конкурента не отстает. Яркий дизайн, массивная решетка с хромированной окантовкой, задиристые фонари – автомобиль выглядит смело, агрессивно, уверенно, как и полагается внедорожнику. И вместе с тем ему присущ спокойный азиатский характер.

Лучшие ответы

Вол4ара:

Лучше Кеда, конечно, потому что дешевле. I30 дороже и на вид пострашнее, хотя это мое личное ИМХО

grigoriy:

кия плавнее идёт по дороге, хотя у и30 дизайн нового поколения, хотя уже лучше брать кию про сид

Liza Kid:

О сиде не знаю ничего I30 был ровно месяц, мне не понравился, хорошо нашла покупателя в первый же день на рынке. Для некоторых —сид и просид, отличие в количестве дверей и не более.

igor**:

Страшненький он какойто этот i30.А так одна платформа. По мне так Сид.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий