Хуже «девятки», дороже «Жигулей»: Чего ожидать от покупки ВАЗ 2114

Наши весы

На данный момент нами было произведено и установлено:

  • Главная страница
  • О компании
  • Новости
  • Дилеры
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Продукция:
  • Автомобильные весы
  • Карьерные весы
  • Складские весы
  • Весы для скота
  • Железнодорожные весы
  • Услуги:
  • Модернизация весов
  • Поверка весов
  • Доставка весов
  • Монтаж весов
  • Системы автоматизации

СХТ-Ростов

СХТ-Воронеж

СХТ-Краснодар

СХТ-Белгород

СХТ-Волгоград

СХТ-Саратов

СХТ-Ставрополь

СХТ-Тула

СХТ-Рязань

СХТ-Москва

Copyright 2007-2020 © Завод СХТ

Контактные телефоны:

8 (800) 100-00-718 (988) 999-1-999

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 16 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л
Объем топливного бака 39 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1430 кг
Размер шин 175/70 R13

ВАЗ 2105

«Пятерка» считается легендой отечественного автопрома, поскольку ее выпуск продолжался более трех десятков лет. Первый ВАЗ 2105 сошел с конвейера в 1979 году, а последний представитель покинул ворота завода в 2010. В советскую эпоху «пятерка» считалась предметом роскоши, а в начале нового века была самым доступным автомобилем, поскольку ее стоимость не выходила за пределы 180 тысяч рублей.

На 2105 устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей либо дизельный мотор. В силовых агрегатах объемом 1.2 и 1.3 литра подачу топлива обеспечивал карбюратор, а на 1.5-литровых версиях устанавливали инжекторы. На моделях с 1.6-литровыми двигателями могли быть как карбюраторы, так и инжекторы. Все моторы шли в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.2 МТ 64 л.с. 10.0 6.3 7.4 Бензин
1.3 МТ 63 л.с. 9.4 6.8 7.2
1.3 МТ 64 л.с. 9.4 6.8 7.2
1.3 МТ 140 л.с. 10.2 6.2 7.8
1.5 МТ 71 л.с. 9.6 7.3 8.8
1.5 МТ 75 л.с. 10.2 7.4 10.0
1.6 МТ 73 л.с. 10.0 6.8 8.5
1.6 МТ 74 л.с. 9.6 7.0 8.5
1.5 МТ 50 л.с. 6.7 5.8 6.0 Дизель

05-2.jpg

Расход топлива ВАЗ 2106

«Шестерка» является еще одним представителем классики советского автопрома. Производство ВАЗ 2106 стартовало в 1976 году, а последняя машина сошла с заводского конвейера в 2006. За все время выпуска автомобили производили только в кузове седан, комплектуя их исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Впрыск горючего на всех двигателях осуществлялся с помощью карбюратора, а коробка передач была четырехступенчатой «механикой».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 64 л.с. 9.4 7.6 8.3 Бензин
1.5 МТ 72 л.с. 9.7 8.0 8.8
1.6 МТ 74 л.с. 10.3 7.4 9.0
1.6 МТ 75 л.с. 10.3 7.4 9.0
1.6 МТ 75 л.с. 10.1 7.4 8.9

06.jpg

ВАЗ 2109

Девятка, она же Samara — это переднеприводной легковой автомобиль с кузовом типа хэтчбек разработки Волжского автозавода, где он серийно и выпускался с 1987 г по 2004 г. С 2005 по 2011 машины выпускались на Украине на заводе ЗАЗ методом конечной сборки. Прозвище «Зубило» машина получила за характерную клиновидную форму кузова.

По сути 2109 является 5-дверной модификацией в семействе моделей в семействе моделей Лада Спутник, поэтому внешний вид девятки очень напоминает ВАЗ-2108. Но в отличии от восьмерки, она изначально позиционировалась как более солидная машина для семейного человека.

Первоначально «Зубилы» оснащались карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литров мощностями 54 л.с., 64 л.с. и 70 л.с, соответственно.

С 1994 года машины стали оснащаться 1.5-литровыми инжекторными моторами мощностью 72 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Максимальная скорость 155 км/ч, при этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 14 с. Средний расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км.

Колесная база ВАЗ 2109 составляет 2,4 м, дорожный просвет 165 мм. Объем бака 43 литра.

Читайте также:  Функция поискпоз в excel примеры

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий