«Хонда-Цивик» или «Тойота-Королла»? Сравнение стоимостей владения

Технические характеристики

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин • Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин • Расход топлива на 100 км:9.8 литров • Количество цилиндров:4 • Степень сжатия: 9.7 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм

Двигатель 3.0 литров V6 • Индекс: J30A • Объём: 2997 см3 • Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин • Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 10,5 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 11.2 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

Двигатель 3.5 V6 • Индекс: J35A • Объём: 3474 см3 • Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с) • Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин • Расход топлива на 100 км: 11,4 литров • Количество цилиндров: 6 • Степень сжатия: 9.6 • Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм

Производительность

Производительность не менее важна, чем надёжность, поэтому американские журналисты решили сравнить мощность двигателей Toyota Corolla и Honda Civic, которыми эти автомобили оснащаются в базовой комплектации. Как оказалось, Honda Civic оснащается двигателем, мощность которого на 19 лошадиных сил больше, чем мощность двигателя Toyota Corolla. Кроме этого американцы отметили, что дизайн Honda Civic более спортивный, чем дизайн Toyota Corolla. Поэтому в этой категории с небольшим преимуществом лидирует Honda.

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой «Вен», за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Hacar_honda_elysion_171.jpg

   

Своей моделью «Хондовцы» хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной «рулёжкой», будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

   

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем «подвеска» была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Hacar_honda_elysion_1121.jpg

   

Техническая начинка

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию — Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это «звериный» J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее — 279 л.с.

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений — 2-3-3.

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется «утонуть», объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: «Высоко сижу, далеко гляжу».

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и «воздушным», несмотря на его габариты.

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Работа интеллектуальной системы безопасности

Производительность автомобиля

Когда дело доходит до производительности, Honda снова побеждает. Большинство автомобилей Honda обладают более высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите плавное вождение и отличную работу и обслужмвание двигателя.

Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.

Цена

Автомобили Hyundai продаются по более доступной цене по сравнению с их аналогами Honda. Самыми дешевыми и дорогими моделями Hyundai являются Hyundai Accent 2019 и Santa Fe 2018 соответственно. Цены на автомобили Hyundai колеблются от 1 млн. до 3 млн. рублей. Диапазон цен на автомобили Honda, колеблется от 1,5 млн. до 3,5 млн. рублей. Honda Fit 2019 года — самая дешевая модель, а Pilot 2018 — самая дорогая.

Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива и вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий