Фольксваген Джетта или Тойота Королла

Расход топлива

Наиболее экономичная, с данной точки зрения, Тойота Королла тратит на 100 км 4,7 л, 7,2 л и 5,6 л в загородном, городском и смешанном режимах. Она представлена версией с двигателем 1,33 и МКПП. Больше всего расходует топлива двигатель 1,6 в комплекте с МКПП, а именно 5,4 л, 8,7 л, 6,6 л в тех же условиях.

Объем бака составляет 55 л. Для автомобиля производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95.

Наименьший расход среди модификаций Фольксваген Джетта имеет версия 1,6 TDI с МКПП. Он составляет 3,9 л, 5,7 л, 4,5 л на 100 км в загородном, городском и смешанном циклах, соответственно. Наименее экономичен автомобиль, оснащенный 2,5 л двигателем и АКПП. Он расходует 10 л в загородном режиме и 14,8 л топлива в городских условиях.

Объем топливного бака составляет 54 — 55 л, в зависимости от модификации. Версии, оснащенные бензиновыми двигателями, производитель рекомендует заправлять АИ-95.

Динамика

Наименее скоростная Тойота Королла представлена комплектацией с двигателем 1,33 и единственной возможной для него механической КПП с 6 ступнями. Разгон до 100 км/ч занимает у нее 12,6 с. максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч. Самая быстрая Toyota Corolla оснащена мотором 1,8, для которого предложена также одна коробка, представленная вариатором. Такая машина ускоряется до 100 км/ч за 10,2 с и разгоняется до 195 км/ч. Хотя, версия с 1,6 л двигателем в сочетании с механикой близка к ней по динамике (10,5 с до 100 км/ч) и равна по максимальной скорости.

korolla-ili-dzhetta7.jpg

Самый медленный Фольксваген Джетта представлен версией с двигателем 1,6 TDI. До 100 км/ч, как с автоматической, так и с механической КПП она разгоняется за 11,7 с, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Версия с бензиновым двигателем того же объема быстрее в разгоне до 100 км/ч на 0,2 с, но имеет меньшую на 10 км/ч скорость. Наиболее быстра по динамике комплектация Volkswagen Jetta с мотором 2,0 TDI. На разгон у нее уходит 6,6 с. Однако по скорости она далеко не первая. Значительно опережает ее, а именно на 28 км/ч, автомобиль с бензиновым двигателем того же объема, способный достичь 238 км/ч, при том, что в разгоне от дизельного аналога он отстает на 0,9 с.

История

Сразу стоит сказать, что новая Октавия не имеет ничего общего с модельным рядом выпускаемым в 60-ых годах, разве что название одинаковое. Итак, автомобиль дебютировал весной 1996 года. Разработчики предложили сразу две версии кузова – лифтбэк и универсал, а на китайском рынке был доступен также седан. К слову, у Октавия первого поколения есть также полноприводная модификация, но она не особо прижилась на рынке. В 2004 года состоялась презентация Октавия второго поколения. В основе автомобиля лежала модульная платформа А5, которая позволила создателям значительно расширить линейку моторов.

В 2008 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого получила улучшенную «начинку». 2012 год ознаменовался тем, что был презентован Октавия А7. Автомобиль третьей генерации заметно увеличился и, как бы парадоксально это не звучало, стал намного легче. Кстати, Октавия 3 в 2013 году была признана самой безопасной в своей «весовой категории».

Джетта, который был построен на базе легендарного VW Golf выпускается с 1979 года. Модель названа в честь высотного океанского течения. До 2009 года, было представлено уже 5 модификаций модели, каждая из которых шла по стопам того же Гольфа. В 2010 году, в Нью-Йорке состоялась презентация Джетта шестого поколения. Как разработчики и обещали, новинка не имела ничего общего с Гольф, и очень походила на концепт, представленный за несколько месяцев до этого. По обещаниям представителей компании, вскоре должна выйти модель седьмой генерации.

Учитывая продолжительность карьеры, более привлекательным выглядит немецкий автомобиль.

Двигатели

Тойота Королла оснащают тремя двигателями объемом 1,3, 1,6, 1,8 л. Все агрегаты имеют 4 цилиндра.

1NR-FE представляет собой мотор объемом 1329 см³. Максимальная мощность — 99 л.с., наибольший крутящий момент — 128 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Удельная мощность рассматриваемого двигателя — 122 л.с., крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Максимальный показатель мощности — 140 л.с., крутящего момента — 173 Нм.

korolla-ili-dzhetta2.jpg

Читайте также:  Какой расход топлива Тойота Tundra: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Для Volkswagen Jetta ассортимент двигателей включает 10 вариантов.

1,2 TSI – агрегат, объемом 1197 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 175 Нм.

1,4 TSI имеет объем 1390 см³. Представлен в трех вариантах. Максимальная мощность может составлять 122 л.с., 150 л.с., 160 л.с. крутящий момент — 200 Нм в первом случае и 240 Нм — в остальных двух.

Объем 1,6 MPI – 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 153 Нм.

2,0 MPI – агрегат объемом 1981 см³. Максимальная производительность — 115 л.с., 169 Нм.

2,0 TSI имеет объем 1984 см³. Удельные технические показатели — 200 л.с. и 280 Нм.

2,5 MPI – двигатель объемом 2474 см³. Максимальная мощность — 170 л.с., крутящий момент — 240 Нм.

1,6 TDI. Имеет объем 1598 см³. Наибольшая мощность — 105 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

2,0 TDI – двигатель объемом 1968 см³. Показатели производительности — 140 л.с., 320 Нм.

Версии 1,6 MPI и 2,5 MPI доступны для американского рынка.

korolla-ili-dzhetta3.jpg

Немецкие традиции

Начнем, пожалуй, с настройки водительского места. С Джеттой пришлось повозиться, ведь валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных крутилок. Боковая поддержка кресла — нормальная, само оно вроде бы не слишком жесткое. Ногам есть, где В«разгулятьсяВ». При этом еще и запас для настройки руля остается: и по высоте, и по вылету.

folksvagen-dzhetta-ili-toyota-korolla.jpg

Кладем руки на руль. Вроде бы и ключ зажигания не мешает, и стеклоподъемники под рукой, и педали на месте, и В«автоматВ» в пределах досягаемости, но чего-то не хватает. А не хватает высоты правому подлокотнику. Следует быть готовым к тому, что в процессе езды рука будет просто висеть над ним.

Внешние зеркала могли бы быть и побольше. Чтобы маневры не затруднялись. Больше всего нареканий на правое. И действительно: видно только лишь соседний ряд. А вот с обзорностью вперед проблем никаких нет. Как и В«мертвыхВ» зон, впрочем.

Следует отметить великолепно слаженную работу 6-тиступенчатого автомата и турбомотора объемом 1,4 литра. Кстати, соточку данная модель проходит за 9,3 секунды. Из того, что есть на отечественном рынке турбомотор TSI на 1,4 литра — лучший вариант. Есть также 1,6-литровый и дизельный TDI на 1,9 литра. Но динамики им не хватает. Кроме того, есть мнение, что с первым частенько возникают проблемы: то вибрации на холостом ходу образовываются, то заглохнет совсем некстати. Топлива Джетта потребляет 12 литров на сто километров по городу. Для кого-то это много, но для многих — нормальный показатель.

Тормоза авто очень четкие и полностью предсказуемые. Педаль, к примеру, давится очень легко. При этом аппарат на ее нажатие реагирует без опозданий.

Фольксвагеновская подвеска малокомфортна и жестковата: неровности в салоне прослушиваются на ура. Зато в поворотах данное авто характеризуется превосходным поведением.

Хромает также и звукоизоляция. Шум мотора, резины и подвески слышен внутри уже при 60-ти километрах в час. Очевидно, что летом резина шумит тише. Но какие меры предпринимать по отношению к шумной подвеске в дальних путешествиях?

Габариты машины чувствуются изумительно. Единственный В«минусВ» при движении задним ходом — все те же узкие зеркала. Поэтому парковочный датчик (устанавливается опционально) явно лишним не будет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий