Фольксваген Джетта 2008 — легендарное качество или не все так однозначно

Комплектации Volkswagen Jetta

В 2008 г. в России VW Jetta 5 производилась в трёх комплектациях:

  • Trendline;
  • Comfortline;
  • Sportline.

Базовая версия оснащалась галогенными фарами с омывателями, зеркалами с электроприводом и встроенными «поворотниками», термозащитным остеклением. Сзади устанавливалась светодиодная оптика и противотуманные фары. Салон был обшит тканью, в передние и задние двери встраивались электростеклоподъёмники. Для защиты водителя и пассажиров использовался комплекс подушек и ремней безопасности, а также крепление ISOFIX для детских сидений. Руль настраивался по нескольким параметрам. Кроме того, в комплектацию входили:

  • датчик дождя;
  • центральный замок;
  • дистанционный ключ;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • контроль давления в шинах;
  • тахометр;
  • полноразмерная «запаска» и многое другое.

Версия Comfortline дополнительно оснащалась кожаной оплёткой руля, усовершенствованными передними сиденьями с поясничной опорой и карманами на спинках, задним парктроником, системой Hands Free, хромированной окантовкой окон и другими полезными функциями.

В комплектации Sportline добавлялись:

  • биксеноновые фары;
  • передние «противотуманки»;
  • многофункциональный руль;
  • полноцветный ЖК-дисплей;
  • комбинированная обивка салона и др.

Читать также  Обзор Фольксваген Фаэтон — вся история легендарного авто

Кроме того, большое количество опций доступно за дополнительную плату (легкосплавные диски R16, навигация, кожаный салон и т.д.).

Подробнее о модели

Volkswagen Jetta 2008 – представитель пятого поколения этой модели (поставки в РФ осуществлялись с 2005 по 2010 гг.). Отечественным покупателям машина была доступна только с кузовом «седан», хотя в Европе и США продавались также «универсалы». Но о достоинствах и недостатках заокеанских версий большинство россиян может судить только по фото.

folksvagen-dzhetta-2008-1.jpg

Об электрике и электронике Хендай XD

Простая конструкция автомобиля предполагает минимальное количество сложной электроники. Со временем вытекает ряд проблем, связанный с выходом из строя всевозможных ЭБУ, благо их можно купить на разборках за копейки.

hyundai-elantra-hd-3.jpg

По проводке нужно быть внимательным: страдает подкапотная проводка возле блока реле, так как это место постоянно контактирует с влагой, а также обламываются провода водительской двери.

Салон Hyundai Elantra HD

Говорить о роскоши не приходится. Интерьер радует продуманным расположением органов управления. Качество пластика не самое лучшее, но на порядок выше современных отечественных машин.

Возраст негативно сказывается на состоянии салона – руль, сиденья, пластик вокруг ручек и «крутилок» сразу выдает истинный пробег автомобиля. Кстати, салон очень быстро загрязняется, даже угольный фильтр не в силах в полной мере справляться с пылью, поэтому влажная уборка крайне рекомендована. Если часто складывать задний диван, есть вероятность поломки замков спинки.

Сравнение интерьера Skoda Octavia и Hyundai Elantra

Чем хороша Hyundai Elantra

Сейчас в автосалонах представлены машины Хёнде Элантра шестого поколения. Они комплектуются двумя типами двигателей. Это дизель или бензиновый турбированный агрегат. Самым мощным из них является двухлитровый бензиновый MPi. Его крутящий момент — 180 Нм при максимальной мощности 149 л. с. В базе идет движок 1,6 литра, который выдает 135 лошадей. При этом автомобиль обладает прекрасной динамикой для своего веса. Следующий агрегат — 1,8. Он обходит базовый всего на 15 л. с., но по ощущениям — разница в динамике весьма значительна.

Skoda Octavia: надежность и скорость ценой комфорта

Этот автомобиль достойно несет знамя своего прародителя Фольксваген Гольф. Шкода сохранила надежность и выносливость. Это касается как подвески, так и силовых агрегатов, которыми снабжается Октавия.

В базе, Skoda Octavia обладает 1600-кубовым мотором, который вместил табун из 110 коней. Этот показатель уступает корейскому оппоненту. С другой стороны, двигатель считается «не убиваемым» ввиду отсутствия слабых мест и поломок.

Способность быстро набирать скорость требовала от производителя установки подвески со спортивными характеристиками. Поэтому существует стереотип, что она слишком жесткая. Но это не недостаток. Стоит выехать за пределы города и все преимущества станут явными. Автомобиль прекрасно проходит кривые даже на скоростях, приближенным к критическим практически без крена. Управление острое и предсказуемое, что важно при необходимости резко перестроиться.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий