Duster, Qashqai, Hover, Outlander, BMW X3 и другие: ищем лучший подержанный кроссовер за 600 тысяч рублей

Дизель или бензин?

Дизель «Ховера» мощнее французского паркетника, однако потребляет гораздо больше горючего. Кроме того, дизельный «движок» «Дастера» модернизировали, установив турбину с измененной геометрической конфигурацией. Это не сократило расход солярки, зато позволило повысить мощность на 19 лошадиных сил. Бензиновые ДВС «Рено» потребляют меньше бензина, что достигается за счет усовершенствованного ГРМ с измененной рабочей фазой. Стоит подчеркнуть, что французский производитель уделяет особое внимание экономичности «движков» и чистоте отработанных газов.

Третье поколение Suzuki Grand Vitara

В пределах 600 тыс.рублей можно присмотреть почти десятилетнюю Гранд Витару (первые рестайлинг) с пробегом от сотни тысяч километров, что не очень-то сказывается на общем техсостоянии автомобиля.

Доступны полноприводные модели 2007-2009 г.выпуска на пятиступенчатой «механике» или четырехступенчатом «автомате» с бензиновым мотором 2.4 или 2.0 литра (соответственно, 169 и 140 «лошадок»).

6.jpg

ЛКП кузова хорошее, откровенно слабых мест, где возможно образование ржавчины, нет, но в случае, если машина оказывалась даже в «легкой» аварии, повреждения передней части оказываются серьезными, невзирая на высоки показатели пассивной безопасности. Первые экземпляры имели богатое дополнительно оборудование, но постепенно компания перестала уделять внимание его расширению, что привело к отсутствию должного комфорта в салоне.

Двухлитровый мотор для тяжелой Гранд Витары слабоват, но предельно надежный, только цепь ГРМ служит мало. Куда предпочтительнее 2.4-литровый двигатель, который, к тому еще, демонстрирует и лучшую надежность. Долговечна и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия от Aisin, хоть и несколько архаична, проблем не будет и с «механикой». Полный привод не капризный, главное – следить за сальниками (часто встречаются подтеки).

7.jpg

Гранд Витару по достоинству относят к действительно интересным автомобилям, поэтому и спрос на него всегда есть. Лучший вариант – на автомате и с двигателем 2 литра.

Итоги. Во всех отношениях эта машина достаточно устарела, но продолжает оставаться неприхотливой, надежной и с отменным запасом прочности, причем ее солидный возраст, а также пробег, не станут поводами для разорительных финансовых трат на содержание.

Третье поколение Subaru Forester

Все варианты будут иметь пробег под 200 тысячи километров и относятся к дорестайлинговым, при этом придется потратить много времени на поиски Форестера в хорошем состоянии.

В основном это будет авто в районе 2008 года выпуска, с полным приводом, на «автомате» (4 ступени) или «механике» (5 ступеней), в сочетании с бензиновым мотором 2.5 или 2.0 литра (мощность, соответственно, 172 и 150 л.с.).

8.jpg

Все исполнения, ориентированные на отечественный рынок, собраны в Японии, ржавчине кузов подвержен слабо, покраска хорошая. Отделку салона можно назвать спартанской, но это скорее «фирменный» недостаток всех Subaru, особенно свойственный для третьего поколения Форестера.

Атмосферные «бензинки» достаточно надежны, но лучше выбирать двухлитровую, поскольку мотор 2.5 литра представляет собой его расточенную версию с более тонкими стенками цилиндров. Трансмиссии хоть и возрастные, но работают неплохо и очень надежны. Полный привод с высоким ресурсом и особого внимания к себе не требует. Нет нареканий и в сторону рулевого с подвеской, только часто нужно менять втулки стабилизаторов, а также стойки.

10.jpg

Во всех комплектациях Форстер продается хорошо, к тому же, полный привод этой модели ценится у фанатов. Быстрее расходятся версии с 2.5-литровым атмосферником, независимо от типа коробки.

Итоги. Модель особенно оценят все те, кому немаловажны драйверские показатели, но за авто в действительно хорошем состоянии просят уже от 800 тыс.рублей.

Трансмиссия

Обзор «Ховера» и «Дастера» продолжим в части узла трансмиссии. Китайский внедорожник во всех исполнениях оборудуется механической коробкой передач с пятью режимами, которая агрегирует с колесной формулой 4х4. Исключение составляет дизельный вариант, который также поставляется с МКПП на шесть позиций или пятиступенчатой АКПП. Для подключения второго моста применяется электромагнитная муфта. При необходимости задний привод можно активировать механическим способом с помощью удобной клавиши.

Конструкция трансмиссии французского паркетника напоминает устройство «азиата». Многие пользователи предпочитают именно эту версию, хотя у него и отсутствует удобная кнопка подключения задней муфты. Для этой цели предусмотрен специальный рычаг, что и неудивительно, поскольку кроссовер представлен версией 2х4 с передним ведущим мостом. Если вы не планируете преодолевать болота и зыбучие пески, этот вариант вполне подойдет, поскольку полный привод не так важен.

2449a9450363b41f0effdb59b56e9c37.jpg

Используемые моторы

da149f92913cbd00d7ceaa577b532bc0-150x150.jpgВам будет интересно:Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

Как «Ховер» или «Дастер» лучше выбрать в плане параметров силового агрегата? Чтобы это понять, следует рассмотреть предлагаемые линейки «движков» от обоих производителей. В зависимости от комплектации китайский внедорожник может оснащаться такими силовыми агрегатами:

Для серии Н3 предусмотрен двигатель объемом на два литра, мощностью 115 лошадиных сил. С установкой турбины сила возрастает до 150 «лошадей».</li>Остальные версии рассчитаны на модификацию Н5. Первая из них – 4G69S (объем составляет 2,4 л, число лошадей – 127, топливо – бензин).</li>Дизельный мотор GW4D2 на 2 литра, мощностью 143 л.с.</li>

6c39a87c779d5fc2eae7d468dd4df952-150x150.jpgВам будет интересно:Компрессия и степень сжатия: разница, принцип работы, сходство и различия

Кроссовер «Рено» также может комплектоваться тремя силовыми агрегатами:

Бензиновый ДВС H4M на 1,6 л (114 л.с).</li>Двухлитровый аналог F4R силой 143 «лошадки» на бензине.</li>Дизельный мотор объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.</li>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий