«Дела государственной важности» – прохождение одного из ключевых квестов игры «Ведьмак 3»

Полное и подробное прохождение основного сюжета, в каком порядке оптимально делать

Игра имеет нелинейный сюжет, что является огромным плюсом — игрок чувствует максимальную свободу действий, может сам решать, куда направиться и какие задания выполнять в первую очередь, а какие отложить на потом. Да, в игре «Ведьмак 3» последовательность прохождения тоже довольно важна. В первую очередь из-за того, что некоторых врагов можно победить лишь имея достаточно высокий уровень.

Белый сад

Старт прохождения The Witcher 3 Wild Hunt начинается в Каэр Морхене — твердыне ведьмаков, расположенной на реке Гвенлех. Здесь игроку предстоит пройти обучение — все подробно рассказывается: дополнительные навыки, магические знаки и многое другое. Поэтому проблем наверняка не возникнет.

Дальше действие переносится на дорогу, ведущую на Визиму. Геральт путешествует здесь вместе с Весемиром. Их атакует стая гулей — прикончить их несложно, если использовать серебряный меч. На развилке дороги нужно изучить кусты и найти Хрустальный череп. Геральт садится на Плотву и продолжает путь.

Интересно! К игре было выпущено два дополнения — «Каменные сердца» и «Кровь и вино», которые не разочаровали поклонников.

Проезжая возле сожженной деревни, следует заглянуть в неё и посетить самый большой дом — здесь находится сундук, в котором обязательно найдутся полезные вещи. На берегу реки, слева от деревни, нужно перебить стаю утопцев.

Возле переправы Геральт видит грифона, атакующего повозку. Его нужно отогнать — тогда из-под телеги вылезет крестьянин. Здесь есть два варианта — получить от него награду в 50 монет или же не брать денег — в этом случае его родственница из ближайшей таверны всегда будет давать хорошую скидку.

Миновав Мост плакальщиц, герой оказывается в деревне. Добравшись до таверны, необходимо поговорить с хозяйкой и разузнать, не появлялась ли здесь Йеннифер. После этого с таким же вопросом обойти трех посетителей. К каждому из них нужно найти соответствующий подход:

  • Крестьянин — его можно задурманить магией Аксий, чтобы развязать язык. Увы, он ничего полезного не расскажет.
  • Ученый — с ним придется сыграть в Гвинт — настольную игру, похожую на блэк джек и хорошо знакомую каждому поклоннику вселенной «Ведьмак». В награду за победу можно получить карту Золотой Хивай.
  • Бродяга — просто скажет, где встречал девушку, похожую по описанию на Йеннифер.

Выйдя из таверны, ведьмак тут же напорется на толпу недружелюбно настроенных людей. С ними можно подраться (независимо от того, какие фразы выбирать в беседе) или же сразу отбежать подальше, чтобы не связываться.

Нужно добраться до Нильфгаарда. Здесь комендант гарнизона обещает поделиться информацией, но для этого придется прикончить грифона. Сделать это можно при помощи арбалета (если он в воздухе) или же мечом. Комендант рассказывает, что Йеннифер в Визиме. Здесь герой встретится с Всемиром и перебьет банду разбойников, а заодно встретит Йеннифер, которая успела ещё больше похорошеть с последней встречи.

Внимание! После этого главный герой побывает на приеме у императора, который просит отыскать Цири.

Велен

Вторая глава игры «Ведьмак 3: Дикая охота», прохождение которой принесет немало эмоций, разворачивается в местечке Велен. Ведьмак едет до дерева, увешанного висельниками. От него свернуть на запад и ехать дальше до корчмы.

Местные бандиты хотят устроить драку — Геральт может принять вызов, угостить их вином или же сказать, что он ведьмак — тогда враги отступят. От трактирщика герой узнает, что его связной — Гендрик — живет в другой деревне — Вересовке. Нужно ехать туда.

На заметку! У Геральта есть три линии развития — владение мечом, алхимия и знаки. Игрок сам должен решить, какую следует развивать.

Увы, Вересовка уничтожена. Нужно спасти последнего выжившего от волков и узнать, где жил Гендрик. В его доме обыскивать труп и найти ключ в обуви. Им можно открыть подвал. Осмотревшись там, Геральт найдет бухгалтерскую книгу с полезными заметками — о местной ведьме и кровавом бароне.

Добравшись до крепости Вроница, ведьмак должен поговорить с бароном. Если в таверне не было драки, то охрана спокойно пропустит героя. В противном случае придется искать тайный проход — о нем расскажет за несколько монет старик — его можно отыскать в деревне. Добравшись до барона, Геральт узнает о Цири и о том, как она к нему попала.

3-vedmaku-zaplatite-chekannoy-monetoy-1-1024x576.jpeg
Ведьмаку заплатите чеканной монетой

Но для получения более подробной информации барон просит выполнить задание — «Дела семейные». Оказывается, его жена и дочь Анна пропали — их нужно найти. Геральт осматривает дом и, ориентируясь по запаху вина, находит под половицей амулет. Барон подсказывает, где жена могла получить его — у местного колдуна. Добравшись до его хижины, ведьмак видит толпу разгневанных крестьян. Тут есть три варианта:

  • дать им рецепт зелья,
  • подкупить,
  • использовать знак Аксий.

Спасенный колдун согласен провести ритуал, но для этого ему нужна коза, а она убежала в лес. Придется искать её. Для этого можно использовать колокольчик, выданный колдуном. Отыскав козу, уничтожить волков. После ритуала колдун рассказывает настоящую историю барона, а также об игоше — нерожденном ребенке, превратившемся в чудовище.

Тут есть два варианта — уничтожить игошу или же превратить в чура. В первом случае понадобятся зелья «ласточка» и «гром». Во втором — использовать Аксий, чтобы успокоить игошу. Тогда он поможет отыскать пропавшую жену и дочь барона, выполнив миссию — сам Геральт явно не справится.

Далее дорога ведет главного героя в Новиград.

Новиград

В этой главе игры «Ведьмак: Дикая охота» прохождение дает множество выборов — практически на каждом шагу. И от этого зависит концовка игры.

В Новиграде Геральт должен найти старую знакомую — Трисс. В разгромленном доме победить воров и получить подсказку — идти в Гнилую рощу. Также заглянуть в таверну Лютика и взять квест на спасение нескольких девушек.

Практически вся глава связана с выслеживанием врагов, а также разговорами — биться приходится меньше, чем обычно. Так что, игрок долен сам сделать свой выбор — подробный гайд здесь дать сложно.

Острова Скеллиге

Из Новиграда отправиться в порт и отплыть в архипелаг Скеллиге. Увы, по дороге корабль разобьется и придется дальше идти пешком.

Полезно! Обыскав остатки корабля, можно найти труп капитана и забрать у него 1000 крон, выплаченных за билет.

После похорон, где ведьмак встретит Йеннифер, отправиться в корчму, а затем — в королевский дворец. Здесь придется выполнить несколько заданий: похитить маску Мышовура, поучаствовать в соревнованиях.

Отправившись на восточное побережье, Геральт встречает Мышовура, узнает больше о маске и том, почему её нельзя использовать. Найти Йеннифер и спасти от туманников. Побывать в деревне и узнать, что о Дикой охоте известно лишь одному человеку — Трусу. Отыскать его можно в Священной роще.

4-verhom-na-vernoy-plotve-1-1024x576.jpg
Верхом на верной Плотве

Обыскивая лес, уничтожить оборотня и найти Труса, который хотел сразиться с ним и очистить свое лихое имя. Увы, свидетель все равно погибает — его тело нужно извлечь из колодца. К счастью, Йеннифер может оживить его на время и получить ценную информацию.

Острова Скеллиге следует изучить повнимательнее — здесь можно взять множество дополнительных квестов.

Каэр Морхен

Йеннифер орудует в Каэр Морхене, планируя превратить Уму в нормального человека. Что и говорить — упорства ей не занимать. Геральт должен правильно выполнить три задания, чтобы помочь ей провести ритуал.

Первое задание — зарядить Филактерии. По дороге встретится множество врагов (от циклопа до троллей), но с ними не обязательно драться — можно договориться или спрятаться. Второе — найти ведьмака Эскеля и помочь ему победить вилохвоста. Третье — разобраться с ящиками в подвале твердыни, мешающими проведению обряда.

Тот самый Игоша

Когда обряд проведен, Геральт узнает немало полезного от бывшего Уму — заколдованного эльфа-помощника Цири. Придется собрать небольшую армию и отправиться вместе на Остров Туманов, где находится Цири. В дом на утесе не пускают — нужно найти трех гномов:

  1. Иво спрятался от чудовищ на скале.
  2. Гаспар — возле маяка.
  3. Ференс — убит бесом.

Теперь гномы запустят Геральта в дом, где беспробудным сном спит Цири. Её нужно разбудить и узнать о всем произошедшем. Осталось вернуться в Каэр Морхен и приготовиться к осаде.

Внимание! Желательно подготовить побольше ведмачьих ловушек и заготовить самых разных зелий впрок. Не лишним будет заделать стену — тогда с этого направления враги не смогут нападать.

Играть предстоит поочередно то за Геральта, то за Цири. Увы, Весемир погибает, но Цири прогоняет врагов своим волшебным криком.

Финал

После похорон Весемира Геральт может поговорить с соратниками и узнать, кто и что будет делать в будущем. Например, Эскель предпочтет покинуть крепость. Ламберт составит компанию Кейре и вместе они уедут подальше от этих мест.

Все основные персонажи

Йеннифер, не привыкшая отступать, собирается привлечь столько чародеек, сколько получится, и нанести сокрушительный удар по Дикой охоте. Эльф Аваллак обещает обучить Цири, чтобы она могла лучше контролировать магические способности.

Список друзей для получения достижения «В полном составе» в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  1. Трис Меригольд — приезжает в крепость по просьбе Йеннифэр, но для получения трофея необходимо выполнить личные задания чародейки по спасению магов в Новиграде «Вопрос жизни и смерти». При этом необязательно предлагать ей возобновить любовные отношения при расставании на пристани в порту.
  2. Кейра Мец — появляется в крепости после прохождения личных заданий в Велене «Приглашение от Кейры Мец», «Мышиная башня» и «Дружеская услуга». В последнем задании «На благо науки» во дворе Коломниц важно уговорить чародейку ехать в Каэр Морхен, а не к Радовиду.
  3. Золтан Хивай — присоединяется к Геральту и Цири после прохождения личного задания по поиску карт для гвинта «Опасная игра», которое открывается после освобождения Лютика из плена Храмовой стражи.
  4. Вернон Роше, Бьянка — приезжают в крепость после выполнения личного задания Вернона Роше «Око за око» после встречи с Радовидом в шахмотном клубе недалеко от Оксенфурта.
  5. Мышовур — соглашается помочь после избрания нового короля Скеллиге в задании «Коронация», если с друидом поговорить по душам.
  6. Хьялмар ан Крайт (Фолан, Виги Помешанный) — присоединяется после выполнения личного задания Краха ан Крайта «Владыка Ундвика». Фолан и Виги не влияют на получение достижения, но они помогут в сражении, если исследовать Ундвик, найти и спасти горе-вояк от циклопа и троллей. Если во время резни в тронном зале крепости Каэр Трольде в задании «Королевский гамбит» была выбрана Керис, то сначала обращаемся к ней, а потом возвращаемся к Хьялмару.

Концовки Скеллиге

Как получить задание?

Чтобы взять задание, должны выполняться следующие условия:

  • Квест «По тонкому льду» ещё не пройден (иначе задание получит статус «Провалено»);
  • Квест «Смертельный заговор» завершён;
  • При выполнении задания «Темней всего под фонарём» герой рассказал Дийкстре, что императорНильфгаарда намерен передать трон дочери.
  • Если условия выполнены, то после окончания названной выше миссии автоматически активируется этот квест.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий