Дата изготовления и расшифровка аккумулятора Varta

Выводы

Как можно сделать выбор между двумя товарами, производимыми на одних заводах, одной корпорацией по одним и тем же технологиям?

Оба бренда имеют широкий охват водительской аудитории, выпускают модели для любого уровня нагрузки на бортовую сеть. Среди аккумуляторов данных брендов можно найти батареи для любого уровня достатка, хотя, покупать батареи эконом-класса их производства представляется нерациональным.

Народное мнение дает небольшую фору «Varta», тесты тоже ставят на них. Получается, несмотря на техническое равенство, одна из батарей лучше? Сомнительно. Скорее, «вартофилы» имеют чуть больший успех в продвижении «своей прелести», чем «бошефилы».

Какой из двух аккумуляторов все-таки выбрать? При равном классе и типоразмере, смотреть нужно не на бренд. Смотреть нужно на дату производства и электрические показатели батареи при покупке. А так же, на репутацию магазина, в котором вы совершаете покупку. Ответственный продавец доводит аккумуляторы до покупателя в лучшем виде. И купите вы у него хоть «Varta», хоть «Bosch» – будете ездить долго и счастливо.

Всем заранее спасибо!

Пробег: 190000 км

Отзывы

Но все же, кто лидирует в этой «борьбе нанайских мальчиков»? Пользователи «Отзовика» чуть чаще оставляли отзывы по аккумуляторам «Varta», чем по «Bosch» (153 отзыва на 109). Чуть больше «неудов» (единиц и двоек) набрал «Bosch» – 19% от общего числа против 16% у «Varta». Соответственно, и хороших оценок («4» и «5»), у «Varta» чуть больше: 76% против 74 у оппонента. Средняя оценка по всем отзывам различается на сотые доли: у «Varta» – 4,14 по пятибалльной шкале, у «Bosch» – 4,09. Любопытно, что данные опроса АА «Автостат» от июня 2015 года показывают преимущество «Bosch» в плане народной популярности. Так, он оказался более узнаваемым (64% против 52 у «Varta») и более предпочтительным к покупке брендом (49% против 39).

Тесты

test-akkumulyatorov-za-rulem-2016-distrofiki-na-dne-tyazhelovesy-na-kone-848x400.jpg

Конечно, эти известнейшие представители аккумуляторного рынка не пропустили ни одного теста под эгидой журнала «За рулем». Если взять экспертизы последней пятилетки, результаты будут такими:

  • 2012 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 1 место;
  • 2013 год: Bosch S4 Silver – 13место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2014 год: Bosch AGM – 3 место, Varta AGM – 1 место;
  • 2015 год: Bosch S5 Silver Plus – 7 место, Varta Blue Dynamic – 9 место;
  • 2016 год: Bosch S4 – 10 место, Varta Blue Dynamic – 2 место.

Как видим, «зарулевцы» не заморачивались точным сравнением по классам, поэтому два раза «бош-премиум» сравнивался с «вартой-средней». На итоги это повлияло не слишком, в 2012 году «Varta» даже обскакала более «крутую» модель «Bosch».

Несмотря на внушительное превосходство «Varta» над «Bosch», реальные результаты экспертизы у двух интересующих нас брендов различались не слишком. Оба конкурсанта прошли все испытания холодом и нагрузочной вилкой. Часто эту парочку даже понижали на несколько позиций из-за достаточно высокой цены. Наиболее частая приписка к результатам «Bosch» – «все хорошо, но чудес не показал». Но речь ведь идет не о фокусниках или спортсменах. Речь – об аккумуляторе, приборе, от которого требуется стабильность. И стабильный пуск без приключений обеспечили оба аккумулятора. А разница в цифрах, банально, заключается если не в рекламной доплате авторам статьи от фирмы, то в условиях транспортировки и хранения, а так же дате производства АКБ. Они и обеспечивают те десятые доли секунды и ампера, которые отделили в тестах «Varta» от «Bosch».

Читайте также:  Вал карданный ко 503

АКБ Бош

SILVER PLUS — АКБ необслуживаемого типа с током холодного пуска, до 540 А. Новейшая технология производства! Кислотная батарея устойчива к высокой температуре, глубокому разряду и прекрасно работает даже после долгого простоя в сильный мороз. Устойчив автоаккумулятор к ржавчине; минимальный уровень потребления воды; долговечность; мощность увеличена на тридцать процентов, за счёт серебряного сплава; низкий уровень самозаряда; отличная работоспособность.

40735_big.jpg

За состоянием АКБ, водителю, помогает следить световой индикатор, что очень удобно. Этот индикатор расположен на крышке агрегата и информирует о следующем:

  • уровень зарядки;
  • перезарядка;
  • необходимость проверить устройство;
  • замена агрегата.
  1. усиленная конструкция агрегата;
  2. крышка и ручка сконструированы, как единое целое;
  3. надёжность; отличные электротехнические данные.

bochka.jpg

Silver— Необслуживаемая кислотная батарея с током холодного пуска в 255 А. Это одна из передовых моделей, с уменьшенным уровнем окисления и с увеличенной долговечностью на двадцать процентов. Привычных для водителя пробок на агрегате нет, потому как доливать воду, либо проверять уровень электролита – не придётся.

Как проверить заряженность устройства, если нет специальных пробок? Есть специальный гидрометр, который имеет форму глазка и его окрас меняется, в зависимости от заряда автоаккумулятора.

Читайте также:  Митсубиси асх отзывы владельцев

Есть возник вопрос на тему, какие аккумуляторы лучше, Варта или Бош, то вполне можно присмотреться к этой модели, потому как агрегат имеет массу преимуществ.

Среди плюсов можно отметить:

  1. высокое качество;
  2. замыкание клемм не произойдёт, благодаря специальной крышке;
  3. агрегат подбирается, согласно модели авто, перечень которых приведён на корпусе АКБ в виде цветных марок.
  4. есть и специальная маркировка, указывающая, что нежелательно делать и как использовать батарею;
  5. наличие переносной ручки;
  6. фирменный корпус, который подделать, крайне сложно;
  7. высокий уровень надёжности;
  8. улучшенные технические данные.

Надеемся, данная краткая характеристика, поможет Вам выбрать для своего автомобиля лучший аккумулятор! А если всё-таки, всё ещё думаете, какие аккумуляторы лучше Варта или Бош, и никак не можете определиться в выборе, то лучший совет – не выбирать самый именитый, либо тот, что подороже, потому как, по преимуществам – оба устройства хорошо, поэтому брать можно по среднему ценовому диапазону.

Так же, не лишнем будет изучить этикетку: АКБ должен быть новым, то бишь, «свежим» по производству, с нормальным пусковым током, с правильно выбранной полярностью и размером. Дабы не нарваться при покупке на «левый» товар, необходимо посмотреть на страну-производителя и дату выпуска, проверить номерной код. У продавца необходимо спросить про гарантию, и в этом случае, брать тот АКБ, где гарантийный срок больший!

Мы долго избегали ответа на Главный Аккумуляторный Вопрос. Нелепый, абсурдный, но самый часто задаваемый вопрос. Аналог «В чем смысл жизни?» для аккумуляторов. Вряд ли потребность в нем для автомобилистов когда-нибудь иссякнет, поэтому нам придется на него ответить, как бы трудно это не было. Итак: «Varta» или «Bosch»?

АКБ Варта

Varta Funstart AGM Funstart — Кислотные батареи, просто созданные для экстремальных условий вождения, потому как, обладают максимальной мощностью. Ток поставляется продолжительно, при этом, мощность не теряется. Подходит для снегохода, авто, скутера и мотоцикла.

842_zoom.jpg

  1. в комплект входит сама батарея и электролит для неё;
  2. дополнительной заливки не требуется;
  3. при запуске АКБ выдаёт максимальный уровень;
  4. долговечность;
  5. устойчивость при опрокидывании;
  6. электролит не вытекает;
  7. устойчивость к сильным вибрациям.

АКБ малосурьмянистые — Аккумулятор бюджетной категории. И по этой причине, батарея имеет один существенный минус: если использовать автомобиль интенсивно, то кислотную батарею придётся обслуживать чаще, потому как будет быстро тратиться электролит.

4279babd6b1fa0824c7903cdee8a77b6.jpg

Гибридного типа — Чуть дороже, чем модель, описанная выше, зато характеристики улучшенные.

  1. обслуживать практически не придётся;
  2. отлично переносят глубокий разряд;
  3. заряжаются быстрее, потому как у них, повышенный уровень сурьмы.

Итак, какие аккумуляторы лучше – Варта или Бош? Продолжаем описывать кислотные батареи фирмы Варта.

Кальциевого типа — Самозаряд малого уровня, а стартерные токи – максимальны. Необслуживаемая батарея, отчего является одновременно и сильной, и слабой. Почему? АКБ практически не переносит глубокий разряд, и ещё хуже переносит перезарядку. Покупать данную модель автоаккумулятора можно лишь в том случае, если электрооборудование исправно.

VARTA AGM — Необслуживаемый агрегат с обратной полярностью и холодным пуском тока в 680 по EN. Водителю предоставляется гарантия в два года. Призматический тип устройства и электролит в пористой стеклоткани, работающей, как сепаратор, обеспечили аккумулятору повышенную, в три раза, устойчивость к циклическому заряду.

Среди всех плюсов АКБ, можно выделить ещё и такие, как высокая надёжность и максимальный уровень пусковых токов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий