Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

Техническое оснащение

Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.

Читайте также:  Краш-тест Mitsubishi Outlander третьего поколения

В 2020 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.

nis-monitor.jpg

В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.

Двигатели и трансмиссия

Оба кроссовера представлены на российском рынке с несколькими типами двигателей. На Хавал Ф7 устанавливают следующие моторы:

  • турбированный, 1,5 литров, мощность 150 лошадиных сил;
  • турбина, объемом 2 л с мощностью 190 л.с.

730e695ac19fa647626a5b087c84e550-1200x900.jpg

Его соперник Митсубиши Аутлендер выпускается с силовыми агрегатами, наделенными следующими характеристиками:

  • объем 2 литра, мощность 146 лошадиных сил;
  • 2,4 л объема с мощностью 167 «лошадей»;
  • 3 литра объема, выдающий мощность 227 «кобыл».

cba2de45f59d9a9b378caf2e02bd8606-1200x675.jpg

Читайте также:  Уставшая акула, четырехдверное купе и дизель-бронепоезд: тестируем самые дорогие модели BMW

Автомобили доступны только с бензиновыми моторами. В обоих случаях имеются, как обычные, так и «заряженные» версии, рассчитанные на поклонников быстрой езды. При этом самый мощный двигатель японца обладает, как считают отдельные эксперты и автомобилисты, чуть лучшими показателями, чем самый оборотистый мотор оппонента. Правда, на практике эта разница не должна быть ощутимой. Есть мнение, что китаец окажется более экономичным, чем его соперник, которого многие считают прожорливым. Но какова будет надежность китайских силовых агрегатов пока неизвестно, тогда как японские уже успели доказать свою долговечность.

Китайское авто продается лишь с роботом, а японское – с автоматической трансмиссией и вариатором. Если автомат считается надежным и неприхотливым, то вариатор и робот имеют довольно нежную конструкцию, требующую повышенного внимания со стороны автовладельца.

Оба кроссовера имеют комплектации, как с передним, так и с полным приводом.

Проходимость

При покупке внедорожника покупатель прежде всего обращает внимание на его способности преодолевать препятствия. Здесь у обоих авто все характеристики находятся на одном уровне.

Фортунер показывает угол въезда 29 градусов, а съезда – на 4 градуса меньше.

У Аутлендера характеристики аналогичны в пределах погрешности. Стоит сказать, что ездить комфортнее в Тойоте. На бездорожье ты забываешь, что Фортунер сделан из пластика, и проходишь глубокие ямы.

Внимание! Не стоит забывать, что масса у Тойоты больше на 100 с лишним килограммов (2215 против 2095). Это дает преимущество при вхождении в повороты, но не очень хорошо сказывается на способности преодолевать вязкие болота и быстрые реки.

Салон

В Аутлендере салон состоит из жесткого пластика. Такой начнет портиться и скрипеть уже через несколько лет. Панели крепятся небрежно, остаются пробелы толщиной в сантиметр. Рычажки и кнопки сделаны из хрупкой пластмассы – лучше обходиться с ними аккуратно. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Похвалить Митсубиси за салон удается не с первой попытки. Радует вместимость и относительное удобство на фоне других больших кроссоверов, но качество отделки и сборки не находится даже на уровне бюджетных «собратьев».

Тойота отличается культом «качественной пластмассы». Японский гигант против футуристичного салона Аутлендера выставляет проверенные временем решения. Ничего не скрипит и не ломается раньше времени. Единственная проблема – это комфортабельность водительского места, которая оставляет желать лучшего.

Без-имени-1-110.jpg

На заметку! Салон Тойоты семиместный, и это большое преимущество перед пятиместным соперником.

Конкуренты Toyota RAV4

<svg><title>Reload</title></svg>1 / 5

Kia Sportage

Kia Sportage предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 150-сильным 2.0 и 2,4-литровым, выдающим 184 силы. Цены на первый из них начинаются от 1 564 900 рублей, а на второй — от 2 000 900 рублей. Самый дорогой автомобиль стоит 2 434 900 рублей. Среди особенностей комплектации — панорамная крыша, вентиляция передних сидений, автопарковщик и мультимедийная система с сервисами Яндекса. Такие опции для Тойоты не предлагаются ни в одной из версий.

Класс, в котором играет Toyota RAV4, — самый конкурентный. Здесь можно найти почти всё, что душа пожелает: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае с «японцем»), есть шикарно оснащенные (скажем, Мазда с проекционным дисплеем, вентиляцией кресел и «музыкой» Bose), а есть более драйвовые (та же Мазда) и даже дизельные (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рисковые могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так чем же берет «Рафик»? Может той самой своей надежностью, из-за которой про посещение сервиса можно будет забыть, как страшный сон?

на 100 км пути — такой расход показал Toyota RAV4 2.0 за месяц теста

Но похоже совсем про сервис забыть вряд ли получится. Давайте подсчитаем, сколько в сумме потратит на свой автомобиль владелец Toyota RAV4 за первый год эксплуатации? По традиции мы считаем расходы для москвича старше 22 лет со стажем вождения больше трех лет, который в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше. Для расчета мы взяли версию с мотором 2.0, как наиболее нам приглянувшуюся.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий