Что лучше Хёндай Солярис или Ниссан Альмера: сравнение автомобилей

↑ Салон

При сравнительной оценке комфорта салона выясняются следующие нюансы. Для высокорослых пассажиров более удобно заднее сиденье Ниссан. Там есть пространство до крыши для головы и внизу – для ног. В Альмере более мягкие сиденья, что хорошо для поездок по городу, на небольшие расстояния, но составляет неудобство при длительных путешествиях. Дверная ручка находится не под рукой водителя, как и кнопка обогрева передних сидений.

Трудно регулируется высота переднего сидения, которое издает при движении скрип и слегка раскачивается. Положение руля можно изменить в одной позиции: вверх – вниз на минимальную высоту. Обзорность салона через зеркало нулевая. Интерьер Ниссан Альмеры в точности копирует Рено Логан: компоновка, коробка передач, управление зеркалами, стеклами на центральном тоннеле.

В Весте тесновато на задних сидениях, но более удобны передние. В отличии от Альмеры и ручка, и микролифт, и управление обогревом расположены в местах интуитивного движения руки водителя. Руль имеет две фиксации: вверх-вниз, по вылету. Более жесткие сидения позволяют совершать поездки на большие расстояния без дискомфорта для спины.

Приборная панель Лады Весты имеет классическую компоновку, как на иномарках. В отличие от Ниссан на центральном тоннеле размещена кнопка и индикатор подогрева сидений. Задние сидения салона хорошо просматриваются в зеркале.

sravnenie-salonov.jpg

Интерьер Лада Веста и Ниссан Альмера

Что касается внутреннего убранства, то плюс ставим отечественной машине. Внутри Ниссан Альмера выглядит довольно скучно, конструкторы компании не захотели придумывать что-то новое, а просто срисовали торпедо с Renault Logan. Пластиковые части дешевые, одна серая однотонность, округлые дефлекторы, опускающаяся вниз консоль по центру, ненастоящие алюминиевые вставки и другое. Только одно, кажется, доставляет удовольствие – вентиляция обрамлена в хром и логотип компании на рулевом колесе.

В общем, эргономика нормальная – панель приборов информативная, сиденья комфортные, только звукоизоляция плохая.

В интерьере Лада Веста оригинальная панель приборов – она информативная, модное мультифункциональное рулевое колесо, пластиковые части черные. Хромированное обрамление, комфортные сиденья, неплохой обзор и нормальная шумоизоляция. В общем, отечественное авто смотрится оригинальнее.

Экстерьер Lada Vesta и Nissan Almera

На переднем плане Лада Веста массивная радиаторная решетка и заметен большой воздухозаборник. Также заметны полосы из хрома, обрамляющие фары. Дутые и массивные бока, также видны выштамповки на крыльях и дверях, и новый дизайн колесных дисков. На корме видна граненная задняя оптика, вместе с эмблемой Лада, завершают оригинальный облик.

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Читайте также:  Покраска автобусов в разные цвета — выбор краски и технологии

klirens-nissan-almera-klassik.jpg

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

test-drajv-almera-klassik.jpg

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Габариты

  • Д*Ш*В Лада Веста – 4410*1764*1497 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Альмера – 4656*1695*1522 мм
  • База колес Лада Веста – 2635 мм, Ниссан Альмера – 2700 мм
  • Клиренс Лада Веста – 178 мм, Ниссан Альмера – 160 мм

gabarity-almera.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий