Человек, который изменил все — меняйся или сдохни!

Берегитесь слов попадающих под фильтра

Это те слова которые попадают под фильтра почтовых сервисов и не только, к примеру социальной сети вконтакте тоже. Старайтесь не использовать их в тексте, а самое главное в заголовках, иначе ваше письмо рискует попасть в папку СПАМ автоматически, даже не дойдя до папки входящие. Примеры таких слов:

Провокационный

Очередной черный способ в e-mail маркетинге использовать который в принципе можно, но не часто. Лучше подойдет для разного рода СПАМ-рассылок. Смысл провокационного метода заключается в том, что нужно вывести человека на эмоции, приведу пример:

-Сдохни или меняйся

-Вы что совсем там оборзели?

Или пример пугающих провокационных заголовков:

-Ваш аккаунт заблокирован

-Вы уволены

Самое главное в письмах с подобным заголовком, это то как вы разрулите его потом в тексте самого письма. Например, можно попросту написать, что данный заголовок бьет все рекорды по открытию писем или придумать что-то более креативное!

Заголовок с вопросом?

Сразу скажу, что вопрос обязательно должен быть не риторическим, то есть ответ на него подразумевается, например:

-Хочешь заработать на росте доллара?

-Как создать хайп при минимальном бюджете?

Таким образом созданный вами заголовок вопрос должен отвечать: да или нет, интересно или не интересно.

Подстраивайся под шумиху.На донышке

Каждый день в интернете есть объект общего внимания, на который настроено большинство! Сейчас поясню о чем речь. Например Шурыгина! Ни кому не секрет, что нынче в стране Шурыгина — это самое обсуждаемое существо. Так вот попробуйте это как то применить в своей тематике! Если это вообще возможно! Но что-то мне подсказывает что невозможно не существует, надо лишь поднапрячь свой умишко!

Не обязательно переключать внимание на Диану Шурыгину, её и так им не обошли. Ведь когда когда происходит информационный взрыв, подтягивается еще целая куча прикольных ключей, в примере с Шурыгиной, одним из таких ключей будет — «На донышке». Согласитесь найти применение этой фразе уже проще. А народ сидит и забивает фразу в поиск, и поверьте уже давно не затем, чтобы поглядеть на Диану, всем просто уже интересно, чего же такого выдумали блогеры с этой фразой! Это типо когда заняться нечем, зашел в поиск, набрал «На донышке», сидишь читаешь!

Банальный технический момент

Вы вообще в курсе, что количество символов в заголовке может сыграть большую роль в его эффективности! Например, заголовки длиною более 50 символов рискуют быть обрезанными. А если говорить о мобильных устройствах, то это и того 30 – 40 символов.

Если заголовок пишется для статьи, то это должно быть не более 60 символов.

Как же быть, если хочется оставить длинный заголовок? В отличии от заголовков для рассылок, где решения данной проблемы нет, проблему с заголовками статей на сайте решить можно. Например, переложить весь смысл в первую часть заголовка или воспользоваться специальным плагином для wordpress (All in One SEO Pack), с помощью этого плагина можно задавать заголовки и описания специально для поисковых систем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий