Бюджетные эндуро мотоциклы – классификация, выбор в 2020 году

Одноместный мотовездеход с кабиной: Polaris Sportsman ACE

polaris-ace.jpg

Даже ATV-квадроциклов, рассчитанных на одного человека, выпускают немного. А уж SSV и подавно: большинство из них двухместные. 

Polaris ACE – редкое исключение: это SSV-квадроцикл с кабиной, рассчитанный только на водителя. Недорогой вездеход, появившийся еще в 2014 году, имеет совсем небольшие габариты — весит всего 260 кг, имеет клиренс в 22.9 см, 22-дюймовые колеса и колесную базу 165.1 см — и двигатель объемом 150 «кубов» и мощностью 9 л.с. 

Назначение модели — тренировочные поездки для новичков по несложному бездорожью. Внутри кабины крупному взрослому мужчине места может и не хватить,так что Polaris ACE рассчитан скорее на подростков. 

Мотоцикл

Плюсы мотоцикла

Слишком часто мы слышим об опасностях езды на мотоцикле, но редко упоминаются физические и, что более важно, духовные преимущества. Некоторые из плюсов очевидны, другие не так сильно. Вот почему вы чувствуете себя так хорошо после долгого пути домой.

Позитивный настрой

Это чувство чистой радости после долгой поездки, которое чувствует каждый мотоциклист. Причина, по которой мы чувствуем себя такими счастливыми, довольно проста: каждый поворот запястья выпускает адреналин, который, в свою очередь, выделяет эндорфины. Эти гормоны заставляют нас «чувствовать себя хорошо», улучшают наше настроение, увеличивают удовольствие и уменьшают боль.

Эндорфины вызывают у нас это радостное чувство, но после поездки появляется чувство облегчения, как будто тело летает. Можем посоветовать автосалон https://vladimir.altera-auto.ru, который гарантирует вам хорошее настроение даже на авто.

Это похоже на медитацию осознанности: положение тела, скорость, положение на дороге — на мотоцикле вы постоянно анализируете и корректируете в зависимости от ситуации. Это связывает нас с реальностью, и означает, что в наших мозгах нет места для беспокойства о деньгах, работе или любых других ежедневных проблемах.

Вы полностью заняты во время езды. Вот почему ваш ум как чистый лист, когда вы перекидаете ногу после долгой поездки.

Когнитивные функции

Если бы кто-то сказал мне, что я мог бы повысить свою когнитивную функцию, ухмыляясь от уха до уха от радости, я, вероятно, сказал бы им, чтобы они рассказывали это сумасшедшие где-то еще.

Но научное исследование, проведенное Рютой Кавасимой, которая сотрудничала с Yamaha Japan и университетом Тохоку, доказало именно это. Поездка на мотоцикле улучшает вашу когнитивную функцию на целых 50%.

Это связано с тем, что езда на мотоцикле требует высокого уровня бдительности и быстрого решения проблем. По словам Кавасимы, «мозг водителя активируется при езде на мотоциклах».

Сила сердца и шеи

На следующий день после их первой долгой поездки, многие мотоциклисты сообщают о тех же самых болях — мускулы в наших шеях всегда находятся наверху списка. Ношение шлема в течение нескольких часов в день укрепит вашу шею, и вы получите настоящую тренировку. Это особенно актуально для тех, кто ездит без лобового стекла.

Вы все еще должны убедиться, что ваш мотоцикл подходит вам идеально, так как постоянное проворачивание или напряжение вашей шеи будет иметь негативные последствия в долгосрочной перспективе. Это означает, что руль, положение сидения и ножки подходят для вашего тела.

Езда на мотоцикле требует много мышц, чтобы работать вместе, но ваша структура ​​связывает все вместе.

Каждый маневр, который вы совершаете на мотоцикле, включает использование вашего тела, особенно маневров на низкой скорости. Движения незначительны и относительно малы, поэтому вы можете этого не заметить, но, если вы некоторое время катались, ваше тело ​​будет сильнее.

Нет больше приседаний

Поездка на мотоцикле требует от вас постоянно передвигаться на байке, опираясь на бедра и колени. Эти движения укрепляют ваши бедра и, в свою очередь, укрепляют колени.

Мышцы бедер используются для удержания коленной чашечки и других костей в колене.

Поскольку движения незначительны, люди, страдающие от болей в колене или бедре, описывают езду на мотоцикле как вид физической терапии.

Для тех, кому посчастливится не иметь таких проблем, езда может помочь вам избежать травм. Но кто не может ездить на мопедах, предлагаем купить автомобиль в https://vladimir.altera-auto.ru — это более безопасное средство передвижения.

Сжигание калорий

Да, вы можете сжечь значительное количество калорий во время езды на мотоцикле.

Те, кто любит покушать, могут сжечь до 600 калорий в час интенсивной езды на мотокроссе. Придерживайтесь городского стиля езды, и вы можете сжигать от 200 до 300 калорий в час, особенно если вы едете с некоторой энергией.

Расходы

Хотя это может быть связано с большими затратами, мото, как правило, более экономичны, чем автомобили, по нескольким причинам. Вы определенно экономите на топливе. Дело не только в бензине, однако, так как обслуживание мотоцикла также дешевле, чем обслуживание машины. В целом, есть еще больше способов сэкономить деньги, когда дело доходит до починки или обслуживания вашего байка, например, чтение отзывов и ремонт своими руками.

Легче парковаться

Вы можете любить свою машину, но парковаться с ней может быть сложно, особенно если вы едете на большой машине. Не говоря уже о том, что обычно есть и другие люди, которых нужно учитывать. Вы должны следить, чтобы не поцарапать другие автомобили или заблокировать других водителей, которые припаркованы. С мотоциклом парковка вряд ли когда-либо будет проблемой, так как они достаточно малы, чтобы поместиться в большинстве помещений.

Вы даже можете сойти с него и маневрировать в идеальное место для парковки, если вы действительно этого хотите.

Минусы мотоцикла

Погода

Когда дело доходит до плохой погоды, мотоциклы почти всегда стоят в гараже. Автомобили можно использовать в любую погоду, тогда как мото хороши для езды только в солнечный или хотя бы сухой день. Если начинается дождь, веселье в значительной степени закончилось.

Наличие другой категории водительского удостоверения

В большинстве регионов вам нужен отдельный вид прав, чтобы ездить на байке по дороге. Если у вас уже есть водительское удостоверение, то получение нового может быть слишком хлопотным. Поэтому, даже если вы думаете, кататься на мотоцикле — это круто, для некоторых это может не стоить того, если вам придется бегать за новыми документами в ГИБДД.

Безопасность

Как упоминалось ранее, плохая погода является большой проблемой для байкеров. Тем не менее, это значит больше, чем просто промочить куртку. Вы также должны беспокоиться о дороге и о том, как скользко, когда идет дождь и снег. Это большая проблема, так как безопасно управлять автомобилем намного легче.

Одноместный спортивный квадроцикл: Can-Am Renegade 1000 X MR

brp-can-am-renegade-x-mr.jpg

X MR – топовая модификация из большого канадского семейства Ренегадов. Модель может похвастаться литровым 91-сильным двигателем с выведенными наверх шноркелями, грязевой 30-дюймовой резиной ITP Cryptid с литыми алюминиевыми дисками с бедлоками, клиренсом в 31.8 см, высокой (93.3 см) посадкой и укороченной (129.5 см) колесной базой. В подвеске используются спортивные регулируемые амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3, а для более простого и точного управления установлен динамический трехрежимный усилитель руля. 

В итоге мы имеем небольшой, но мощный и чутко управляемый квадроцикл с крупными колесами, большим дорожным просветом и регулируемой в неплохом диапазоне подвеской. 

Лучший «литровый» двухместный утилитарник: CFMOTO CFORCE 1000 EPS

cfmoto-cforce-1000-eps.jpg

Если упомянутого выше Grizzly недостаточно, есть вариант и дешевле, и лучше по характеристикам: двухместный CFORCE 1000 EPS (бывший X10 EPS). 

Чем именно он так хорош: 

  • двигателем — двухцилиндровым, на 75 л.с.;
  • двумя сиденьями, пассажирское место имеет спинку и ручки, и может сниматься, расширяя заднюю багажную площадку;
  • клиренсом в 30 см;
  • электролебедкой с усилием 1588 кг (если придется — такая вытянет даже груженый квадроцикл). 

В базовой комплектации уже есть EPS, защита рук и зеркала заднего вида. Есть и грузовые площадки спереди и сзади (на 20 и 40 кг), и фаркоп. 

Китайские эндуро

Ассортимент китайских эндуро мотоциклов широк, а диапазон цен еще шире. Можно купить эндуро и за 60-80 тыс, а можно и за 250-280 тыс. Как разобраться во всем этом многообразии и выбрать что-то новичку?

Давайте зададим некоторые вводные. Во-первых, новичку, который не имел опыта езды на мотоцикле довольно сложно изначально определиться с типом мотоцикла. Если вы четко определились, что вам нужен эндуро, тогда идем дальше.

Важные моменты: рост водителя и вес мотоцикла. Новичку невысокого роста, конечно, будет комфортнее на низком мотоцикле, на котором он достает всей ступней до земли. Будем это иметь ввиду.

Самый главный критерий, пожалуй, это цена. Особенно для начинающего. Ведь нужно еще приобрести экипировку, которая весьма недешева.

Итак, давайте распределим эндуро мотоциклы на ценовые диапазоны и посмотрим, что в них интересного.

До 100 000 рублей

BSE Z1

Этот мотоцикл на колесах 19/16 дюймов отлично подойдет для новичка невысокого роста. По габаритам он между питбайками и эндуро мотоциклами. Благодаря невысокой посадке вы будете уверенно доставать до земли ногами и комфортно себя чувствовать на бездорожье. У мотоцикла 150-кубовый двигатель, но достаточно тяговитый, его мощности хватит даже для преодоления подъемов.

Цена: 79 990 руб. Это отличный недорогой эндуро мотоцикл для новичка невысокого роста.

BSE J1/J2

Этот мотоцикл уже посерьезней. Колеса 21/18, 250 кубиков. Едет более бодро, но и посадка более высокая. Хорошая внедорожная резина, 17 л.с., хороший зацеп и тяга. 

Цена: около 100 тыс. в зависимости от комплектации.

Motoland Enduro ST 250

Яркий представитель универсальных эндуро. Есть ПТС, вся светотехника соответственно. Широкое удобное сиденье, мягкая энергоемкая подвеска, балансировочный вал – минимум вибраций от двигателя.

Хороший вариант для тех, кто еще не определился – дорога/бездорожье – или просто нужен универсальный мотоцикл для неспешных, не экстремальных поездок, который проедет везде. Комфортно ездить вдвоем.

Цена: 88 900 руб. 

Kayo K1 250 MX

Новый мотоцикл 2020 года. Хорошо сидится при росте 170 см, обе ноги уверенно достают до земли. В целом, по посадке похож на питбайк. Отличный вариант по цене-качеству. Легкий, вес всего 105 кг.

Цена: 99 990 руб.

Lifan LF200GY-3B

Мотоцикл двойного назначения. Есть в двух вариациях: на дорожной и внедорожной резине. Есть ПТС, можно поставить на учет. 200 кубиков, 14 л.с. разгоняют мотоцикл до 100 км/ч по GPS. Достаточно большой объем бака 9,5 л.

Цена: 84 900 руб.

От 100 000 до 150 000 рублей

BSE Z5

Мотоцикл, на который стоит обратить свое внимание. Есть несколько модификаций, значительно отличающихся по цене: с двигателем ZS 172FMM и ZS166 FMM. Мотоцикл с довольно высокой посадкой. Новичкам с невысоким ростом вряд ли подойдет, а вот высокие начинающие эндуристы оценят посадку.

Цена: 124 990 руб.

KAYO T2 MX

Отличный мотоцикл от зарекомендовавшего себя китайского бренда. Две вариации: с ПТС и без. Соответственно, эта более дешевая версия без ПТС. Здесь также нет регулировок подвески, мотоцикл чуть выше. Отличный вариант, если не нужны выезды на дороги общего пользования.

Цена: 111 990 руб.

KAYO T2 ENDURO

Старший брат T2 MX. Отличается не только наличием ПТС. Совсем другой мотоцикл. Здесь регулируемая подвеска, больше объем бака, другое сиденье.

Цена: 139 990 руб.

Само собой, это далеко не все китайские эндуро мотоциклы. Только в нашем каталоге более 70 моделей. Кстати, ознакомиться с ними можно в разделе Кросс/эндуро.

Почему стоит остановить свой выбор именно на китайском эндуро? Вот почему:

  • Надежность. Китайцы сделали шаг вперед в качестве своей продукции. Она стала объективно надежней.
  • Мощность. 250 кубового двигателя вполне достаточно, чтобы познать все прелести эндуро.
  • За суммы побольше можно получить и 300, и 450 кубового «китайца».
  • Стоимость обслуживания. Вы покупаете новый мотоцикл. При должной эксплуатации, своевременном обслуживании вы будете тратить минимум на уход за мотоциклом.
  • Доступные запчасти. Мотоциклы производятся здесь и сейчас, как и запчасти к ним.
  • Низкая цена. Китайские мотоциклы стоят действительно дешево. А сэкономленные деньги можно потратить на экипировку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий